В новом ролике друзья наслаждаются выходными в городском парке — идеальном месте для летнего отдыха. С бесплатной дебетовой картой ВТБ они проводят время не только весело, но и с пользой для семейного бюджета. Ведь наши герои получают кешбэк до 25% рублями и имеют возможность активировать ещё одну дополнительную категорию кешбэка за регулярные пополнения карты ВТБ из других банков. Об этом Sostav рассказала творческая группа проекта.
Какие бы популярные категории кешбэка ни выбрали наши герои — супермаркеты, кафе и рестораны, одежда и обувь, развлечения, — они получат выгоду, ведь клиенты ВТБ своего не упустят!
Кампания стартовала в эфире 19 августа и включает размещения во всех охватных каналах коммуникации: на телевидении, в диджитал, радио, наружной рекламе и медиафасадах. Основной ролик дополняется короткими версиями, которые сосредотачиваются на конкретных продуктовых преимуществах.
Состав творческой группы
Банк ВТБ (клиент)
Руководитель департамента маркетинга и рекламы, старший вице-президент: Лариса Пономарёва
Руководитель службы разработки креативных материалов: Алексей Хлестов
Ведущий менеджер отдела разработки креативных материалов: Алиса Аллен
DDB (агентство)
WRAP (продакшн)
Режиссёр-постановщик: Тимофей Александров
Оператор-постановщик: Арсен Саркисян
Второй режиссёр: Мария Бачинская
Художник-постановщик: Денис Токарев
Художник по реквизиту: Екатерина Ланеева
Художник по костюмам: Ксения Богема
Художник по гриму: Надежда Лукинова
Режиссёр монтажа: Илья Лямшев
Директор съёмочной группы: Эдуард Садомов
Продакшен: Игорь Логвиненко, Ольга Голубева, Дарья Рева
ADService (пост-продакшн)