Французская сеть спортивных товаров Decathlon выставила на продажу свой бизнес в России. Об этом сообщает РБК со ссылкой на источники в сферах ритейла и консалтинга.
По данным консалтинговой компании CORE.XP, Decathlon в России владеет не менее 135 тыс. м2 коммерческой недвижимости, основная часть которой — это отдельно стоящие гипермаркеты (так называемые коробки). Три собеседника рассказали изданию, что сеть рассчитывает продать весь бизнес целиком. Один источник утверждает, что Decathlon готова отдельно продать принадлежащую ей недвижимость.
Гендиректор аналитической компании INFOLine Иван Федяков оценивает бизнес Decathlon в России в 13−15 млрд руб. Компания может продать его с дисконтом в размере не менее 50% от стоимости. Активы заинтересуют в первую очередь отраслевых розничных игроков, а также девелоперов и профессиональные ритейл-фонды. Институциональные игроки будут рассматривать покупку активов как целиком, так и частями для последующей перепродажи участникам профильного бизнеса, полагают эксперты рынка.
Напомним, Decathlon объявила о приостановке работы в России ещё в марте. Тогда были закрыты все магазины сети, включая российский интернет-магазин. Весной 2022 года в России было открыто 57 магазинов Decathlon, сейчас их осталось 28. На российском сайте компании говорится, что торговые точки закрыты временно, продажи приостановлены на неопределенный срок