Игра «Симулятор курьера» основана на меме из паблика MDK (сообщество в социальной сети «ВКонтакте» — Прим. ред.). Уже в первые сутки более 10 тысяч игроков попробовали себя в роли курьера Delivery Club, который храбро пытается доставить заказ в антураже постапокалипсиса.
Всё началось с анонса игры гейм-дизайнера Хидэо Кодзимы: главный герой — курьер, а само действие происходит в эпоху постапокалипсиса. Любые проекты Кодзимы вызывают большой резонанс, и читатели MDK не остались в стороне. Они оперативно создали мем, украсив рюкзак героя игры логотипом Delivery Club.
На мем обратила внимание команда проекта DTF и предложила Delivery Club воплотить идею. Так появилась игра «Симулятор курьера».
На разработку онлайн-игры у DTF ушел месяц. Задача игрока — управлять героем, с ног до головы нагруженным пакетами Delivery Club, помогая ему сохранять равновесие и не позволяя упасть и угодить в лапы зомби. Для полного погружения в атмосферу постапокалипсиса можно включить звук и играть под мрачную музыку.
Каждому участнику Delivery Club дарит промокод на 500 рублей, который можно потратить при первом заказе на сумму от 1300 рублей. Свой результат — расстояние, которое прошел курьер до того момента, как поцеловал землю, — можно занести в турнирную таблицу, авторизовавшись с помощью одной из соцсетей. Десятерых участников, продемонстрировавших лучшие результаты, Delivery Club наградит промокодами на 3000 рублей.
DTF продвигал игру на своих площадках. 60% охвата пришлось на долю органики — игра оказалась виральной.
За неделю в «Симулятор курьера» сыграли 40 000 человек, 6000 пользователей внесли свои результаты в турнирную таблицу. Игру расшерили в социальных сетях более 1000 человек, а с использованием промокода в Delivery Club было совершено 1300 заказов. Средняя конверсия из участника в заказ превысила 3%, что практически невозможно для такой имиджевой кампании.
В Twitter между редакциями RTVI и «Дождя» даже разгорелся баттл. Для победившей редакции мы учредили специальный приз — пиццу на всех. Победу в честной и напряженной битве вырвал RTVI.
Запуская игру, команда Delivery Club стремилась привлечь новых клиентов, а также сформировать позитивный имидж Delivery Club среди аудитории геймеров. Метрики охвата и вовлеченности аудитории оказались выше ожидаемых.
Уже за первые два дня план был выполнен на 80%, средняя продолжительность игры составляла более десяти минут (при этом некоторые пользователи непрерывно играли более часа), а стоимость привлечения оказалась ниже, чем в ряде других performance-каналов.
Реализация проекта обошлась сервису дешевле, чем один день performance-рекламы.