Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+

Delivery Club совместно с DTF разработали виральную промоигру

Призы за успешную доставку в постапокалиптической реальности

Игра «Симулятор курьера» основана на меме из паблика MDK (сообщество в социальной сети «ВКонтакте» — Прим. ред.). Уже в первые сутки более 10 тысяч игроков попробовали себя в роли курьера Delivery Club, который храбро пытается доставить заказ в антураже постапокалипсиса.

Всё началось с анонса игры гейм-дизайнера Хидэо Кодзимы: главный герой — курьер, а само действие происходит в эпоху постапокалипсиса. Любые проекты Кодзимы вызывают большой резонанс, и читатели MDK не остались в стороне. Они оперативно создали мем, украсив рюкзак героя игры логотипом Delivery Club.

На мем обратила внимание команда проекта DTF и предложила Delivery Club воплотить идею. Так появилась игра «Симулятор курьера».

Оригинал мема

На разработку онлайн-игры у DTF ушел месяц. Задача игрока — управлять героем, с ног до головы нагруженным пакетами Delivery Club, помогая ему сохранять равновесие и не позволяя упасть и угодить в лапы зомби. Для полного погружения в атмосферу постапокалипсиса можно включить звук и играть под мрачную музыку.

Каждому участнику Delivery Club дарит промокод на 500 рублей, который можно потратить при первом заказе на сумму от 1300 рублей. Свой результат — расстояние, которое прошел курьер до того момента, как поцеловал землю, — можно занести в турнирную таблицу, авторизовавшись с помощью одной из соцсетей. Десятерых участников, продемонстрировавших лучшие результаты, Delivery Club наградит промокодами на 3000 рублей.

DTF продвигал игру на своих площадках. 60% охвата пришлось на долю органики — игра оказалась виральной.

За неделю в «Симулятор курьера» сыграли 40 000 человек, 6000 пользователей внесли свои результаты в турнирную таблицу. Игру расшерили в социальных сетях более 1000 человек, а с использованием промокода в Delivery Club было совершено 1300 заказов. Средняя конверсия из участника в заказ превысила 3%, что практически невозможно для такой имиджевой кампании.

В Twitter между редакциями RTVI и «Дождя» даже разгорелся баттл. Для победившей редакции мы учредили специальный приз — пиццу на всех. Победу в честной и напряженной битве вырвал RTVI.

Запуская игру, команда Delivery Club стремилась привлечь новых клиентов, а также сформировать позитивный имидж Delivery Club среди аудитории геймеров. Метрики охвата и вовлеченности аудитории оказались выше ожидаемых.

Уже за первые два дня план был выполнен на 80%, средняя продолжительность игры составляла более десяти минут (при этом некоторые пользователи непрерывно играли более часа), а стоимость привлечения оказалась ниже, чем в ряде других performance-каналов.

Реализация проекта обошлась сервису дешевле, чем один день performance-рекламы.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.