Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+

11 ноября «Восток-Медиа» и МТС расскажут об измерениях наружки в Подмосковье

Участники делового завтрака узнают, как оценивается эффективность наружной рекламы в столичном регионе

7
Партнёрский материал

Оператор наружной рекламы в Московской области и Новой Москвы Восток-Медиа приглашает 11 ноября в 11.00 принять участие в традиционном деловом завтраке, который пройдет в ресторане Hills, регистрация начнется за час до начала события. В пресс-службе компании рассказали, что на мероприятии раскроют результаты последних исследований аудитории потребителей наружной рекламы столичного региона.

Гости узнают о первых итогах начала масштабных измерений аудитории 7 тыс. рекламных конструкций в Подмосковье и Новой Москве, реализуемых «Восток-Медиа» в партнёрстве c компанией МТС. Используя возможности big data, в МТС рассчитали OTS конструкций «Восток-Медиа», выделив на основе анализа обезличенных данных группы людей, которые находились в зонах размещения рекламных поверхностей и с высокой вероятностью могли контактировать с баннером. Таким образом, отмечают в пресс-службе, возможно «оцифровать» любые конструкции наружной рекламы.

Совместный проект, по словам представителей, позволит получить оценку эффективности наружной рекламы в столичном регионе. Согласно данным МТС, количество контактов наружки в Московской области сопоставимо с аналогичным показателем по Москве, а OTS ближнего Подмосковья по средним показателям не уступает OTS столицы.

Кроме того, во время делового завтрака руководитель исследовательской компании Vision, специализирующейся на количественной социологии для рынка OOH, Валерия Ткач подробно презентует результаты проведённого в октябре 2021 года социологического исследования, описывающего актуальную аудиторию потребителей наружной рекламы Подмосковья и Новой Москвы. Специалисты Vision в минувшем октябре по заказу «Восток-Медиа» опросили 10 тыс. респондентов, полученную информацию сопоставили с уже имеющимися в открытом доступе данными по потреблению наружки москвичами.

Как отмечают представители мероприятия, выводы выглядят весьма впечатляюще, поскольку существенные различия между портретами потребителя OOH рекламы Москвы и области отсутствуют, при этом в Московской области есть районы с высокодоходной аудиторией. Кроме того, опрос показывает, что наружная реклама для жителей Подмосковья — действительно наиболее часто встречающийся и позитивно воспринимаемый рекламный формат. Причем люди, живущие за пределами МКАД, обращают внимание на наружку по дороге на работу в два раза чаще, чем москвичи.

В пресс-службе добавили, что в ходе делового завтрака «Восток-Медиа» покажет свой первый «супер-экстендер», который положит начало программе установки эксклюзивных экстендеров нового поколения в Подмосковье.

Основные спикеры мероприятия:

  • представитель компании МТС;
  • Валерия Ткач, руководитель исследовательской компании Vision;
  • Александр Менчук, первый заместитель руководителя главного управления по информационной политике Московской области;
  • Алексей Митрюшин, управляющий партнёр группы компаний «Восток-Медиа».

Подтвердить своё участие нужно по телефону: +7 906 656-66-60, Айна Серсултанова.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.