Логотип Nielsen
Исследовательская компания Nielsen Holdings NV зафиксировала рекордно низкий рейтинг у делового канала CNBC. В третьем квартале наихудшие за 20 лет показатели наблюдались среди целевой аудитории 25–54. По сравнению с 2008 годом средний показатель просмотра дневной аудиторией сократился на 50% – с 348 тысяч до 169 тысяч, сообщает The Wall Street Journal.
Молодой конкурент CNBC – телеканал Fox Business Network – также показал снижение средних показателей просмотра. Год назад они составляли 71 тысяч, сейчас – 58 тысяч. Некоторые рекламодатели уже говорят о неоправданных ожиданиях. Директор по исследованиям Horizon Media Брэд Эдгейт говорит, что все рассчитывали на взрывной рост Fox Business, запущенного шесть лет назад. Перед глазами экспертов стоял пример Fox News, которому за пять лет удалось обогнать по рейтингам телевизионного гиганта CNN.
Еще одним примером неудач в сфере бизнес-новостей является Bloomberg LP. Несмотря на относительно долгую историю телеканал так и не смог выйти на прибыльность и завоевать более 10% аудитории. Сейчас владельцы Bloomberg пересматривают его бизнес-модель, утверждают источники издания.
Главными врагами деловых телеканалов являются интернет и экономический кризис. Сеть поставляет информацию о ценах на акции, а сложная ситуация выдавливает из системы институциональных инвесторов, которые смотрели бизнес-новости. Кроме того, все меньше людей хочет узнавать плохие новости по доброй воле.