28 июля свой профессиональный праздник отмечают специалисты по связям с общественностью! Продолжая традицию, редакция Sostav вместе с представителями рекламной отрасли и маркетинга подготовили PRаздничный плейлист, а также креативные послания для коллег из PR-сферы:
Sostav:
Дорогие пиарщики, мы поздравляем вас с вашим Днём! Ловите летний вайб, будьте в потоке пресс-релизов и получайте ответы от Вселенной вовремя.
А чтобы нужный настрой сопутствовал вам всегда и везде, вместе с коллегами из рекламной индустрии мы составили этот трек-лист, пропитанный духом Public Relations!
Открывайте комбучу — пора праздновать!
Hybrid :
Если сейчас ты спокойно пьёшь кофе, то какая-то задача точно горит🔥
Так вот же она — самое время прочитать поздравления с Днём PR-специалиста! С праздником, коллеги!
Светлана Коробова, директор по маркетингу и PR Artox Media Digital Group :
Вот уже 19 лет каждое 28 июля все российские PR-специалисты отмечают свой профессиональный праздник. Быть PR-щиком — это значит всегда быть в новостной повестке, выбирать и поддерживать релевантный бренду tone of voice в коммуникациях, балансировать на грани хайпа, подсвечивать важные преимущества продуктов и компаний, рассказывать привлекающие внимание истории. И всё это для того, чтобы в один прекрасный день проснуться и понять, что многое получилось!
Искренне желаю всем PR-специалистам продуманной коммуникационной платформы бренда, слушать и слышать свою целевую аудиторию и общаться с ней на её языке! А также вовремя перезагружаться, наполняться интересными впечатлениями и активностями и понимать, что у нас самая классная профессия — создавать интересный мир, в котором хочется жить!
В День пиарщика команда CreativePeople желает коллегам неисчерпаемых источников мыслей и идей, крутого контента и спецпроектов, больших охватов, реактивной аудитории, высокочастотности упоминаний и, конечно же, новых клиентов!
Мы бы хотели вручить вам в честь праздника машины, квартиры и бриллианты. Но это может подарить каждый! А вот стикерпак — это уже по любви. Поэтому ловите и пользуйтесь. С нашим-вашим днём!
Екатерина Гладких, руководитель по PR Brandson (Total Skills Network):
Талант, смекалка, щепотка хитрости, нюх на то, что обречено на успех, километры стратегий, ежедневный поиск идей, сотни мероприятий и запросов журналистов, новые кейсы-кейсы-кейсы. Похоже на тот мем про «всё вокруг горит» — на самом деле это ежедневная рутина PR-специалистов.
И мы могли бы, конечно, пожелать сегодня пресловутых творческого вдохновения, радости, добра и прочего. Но в это непростое для всех время хочется пожелать иного — держаться, находить новые возможности и пути для реализации, не терять бодрость духа и делать то, что у нас получается лучше всего, — творить, мэтчиться с клиентами, продвигать красоту в массы и улучшать индустрию. С Днём PR-специалиста!
PR-команда «Альфа-Банка» напоминает о суперсиле пиара: сделать сложное понятным, суметь договориться с любым человеком, вдохновить своим примером, где-то спасти котёнка, помочь очень многим людям, но главное — стараться сегодня быть лучше, чем вчера. «Спасибо за наше важное ремесло!», передают сотрудники департамента и виртуально пожимают ладони всем коллегам.
Сегодня многие считают, что старый добрый PR, каким мы его знаем, кажется… всё. Зато на наших глазах рождается совсем другой. Этот новый PR покоряет метавселенные и выпускает NFT, выходит из-под контроля жёстких брифов и обгоняет нормативную базу. Не удивимся, если однажды мы получим приглашение в тендер в даркнете, а дополнительные материалы к нему нужно будет найти в закладках.
И пока реальность уводит коммуникации в серую зону, мы желаем вам подсвечивать рабочие будни совсем другими оттенками — яркими и жизнеутверждающими! С Днём Пиарщика вас!
Андрей Червонский, директор по маркетингу и новому бизнесу PRT Edelman Affiliate :
Кто бы что ни говорил, профессия пиарщика будет жить вечно. Её прелесть заключается в том, что ты постоянно приобретаешь новые знания и скиллы, при этом багаж старых всегда остаётся с тобой и не теряет своей актуальности. А ещё она позволяет проще относиться к сложным вещам, поскольку учит отделять зёрна от плевел. Мечта, одним словом! С этим нас и поздравляю!
Тем временем, в TBDteam ценят краткость и считают, что «японские пиарщики — самые лучшие (после наших, конечно же)», поэтому поздравляют коллег в стиле традиционной лирической поэзии хайку:
Осыпается сакура.
Печален PR-самурай.
Дедлайн близко.
Василий Юзенчук, CEO креативного агентства Bright Side creative&production :
Пиарщик — носитель вируса оптимизма. Профессиональный оптимист, способный инфицировать позитивным взглядом на происходящее максимальное количество людей, используя для этого любые доступные средства. Масштабы пандемии оптимизма пропорциональны изобретательности пиарщика. Вспомним хотя бы Джеймса Гудвина, заставившего целую страну поверить, что город построен из изумрудов. Вот это размах!
Верьте пиарщикам, и жить станет проще!
Антон Пантелеев, директор по связям с общественностью и маркетинговым коммуникациям Platforma :
Моя мама нередко говорит, что не понимает, чем занимается пиарщик. И, к сожалению, она не одна такая. Впрочем, PR-магии это абсолютно не мешает. Даже за пределами Хогвардса.
Что хочется пожелать начинающим и не только специалистам? Не виляйте хвостом — виляйте собакой! С профессиональным праздником!
Лаконичные напутствия передаёт агентство Havas Media (Россия) (входит в АДВ ): «Пусть коллеги пишут вам только позитивные сообщения. Какие? Смотрите в нашей подборке картинок»:
Redline PR:
Наше агентство считает, что PR — это только по любви, а любовь, как часто говорят, — это химия. Поэтому мы подготовили периодическую систему элементов PR. Собрали всё то, чем увлекаемся, живём, и то, что так любим!
Креативная визуализация по случаю от DADA Agency :
Depot :
Жизнь пиарщика глазами других — вечный праздник, тусовки и просекко. А что наша жизнь на самом деле? Ииигра! И порой на выживание.
Нам часто говорят, что мы — странный предмет, вроде бы есть, а вроде и нет. И продаём воздух. Но мы-то знаем, какой вклад делаем, и как измерить вот это всё. От нас часто хотят тёплых контактов, а мы хотели бы тёплую булку и выпить чаю. Мы должны знать, как попасть к Дудю, в закрытое шоу Урганта и в список Forbes до 30 тем, кому за 30.
Коллеги, желаем, чтобы все стереотипы, как по щелчку Таноса, растворились в воздухе этого летнего дня. Поздравляем, обнимаем!
Юля Исюк, CMO Flocktory :
В первый день в университете на специальности PR, наш не сразу, но в будущем любимый учитель сказал примерно следующее: «Все вы здесь проститутки, продающие удовольствие за деньги. (Мхатовская пауза) Удовольствие от владения товаром, пользования услугой, причастности к событию, поддержки идеи, приобретения опыта, получения информации». Никто лучше не пропиарил PR, потому что следующие пять лет мы рьяно либо опровергали первый тезис, либо доказывали второй.
Терпения и сил всем тем, кто строит отношения с общественностью и формирует её мнение об окружающем мире!
Не мудрствуя лукаво, emg поделились музыкальной памяткой на случай afterparty после успешного завершения проекта:
Ксения Яралова, PR-менеджер онлайн-ритейлера «Самокат»:
Присоединяемся к поздравлениям всех представителей PR-индустрии! В бешеном ритме согласований, питчингов, рассылок, комментариев и составления медиалистов всегда находите время на перезагрузку и заботу о себе.
Оцените музыкальный многосерийник PRо любовь к PRофессии от Feedstars :
Большая часть наших клиентов — специалисты в области PR, поэтому мы знаем, какой ежедневный труд стоит за этой, казалось бы, красивой и яркой работой. PR — это точно по любви… любви к новым проектам, журналистам и пресс-релизам!
Желаем вам самых охватных инфоповодов, выполненных KPI и репутационных свершений. А мы всегда поддержим вашу работу аккуратными PR-отчетами, мониторингом публикаций в real-time и вниманием к каждой задаче!
Майя Бесерриль Перес, Chief Marketing Officer в Paygine :
В условиях быстроменяющегося мира PR-специалистам приходится мгновенно адаптироваться к новым правилам игры. Коллеги, желаю вам неиссякаемой энергии, вдохновляющих идей и воплощения их в жизни по щелчку. Вы — движущая сила и главный секрет успеха на рынке коммуникаций. С праздником!
Со стороны кажется, что профессия PR — это сплошной праздник и красивые мероприятия. Но команда Exalter знает, какой огромный объём задач и какая ответственность лежит на хрупких плечах PR: создать, согласовать, убедить, объяснить, успокоить, вдохновить. И всё это, как правило, одновременно. Агентство от всей души поздравляет коллег с Днём PR-специалиста!
Дарья Василевская, CMO Adsup.me :
Поздравляем всех коллег с Днём PR. Пиарщики — настоящие фанатики своей работы, азарт у нас в крови. Кто ещё может проснуться ночью и записать гениальную идею для промо-ролика или начать вносить правки в кейс? Мы рискуем и часто ставим всё на кон. А чтобы рисковать было ещё приятнее, желаем коллегам не встречаться с выгоранием, находить понимание с клиентами и делимся первыми тремя картами пиарщиков: только тебе выбирать, какой сделать ход в игре с рекламодателем!
Александра Дробышева, генеральный директор коммуникационного агентства HINT :
Дорогие коллеги, желаем справиться со всеми сложностями и успешно адаптироваться к изменениям на рынке. С нашим праздником!
Екатерина Пикерсгиль, генеральный директор коммуникационного агентства Win2Win Communications :
Каждый день в жизни PR-специалиста появляется всё больше стресс-факторов. А мы порой так увлекаемся работой, что совершенно забываем о собственном благополучии. В честь нашего общего профессионального праздника мы решили напомнить коллегам, как важно иногда отложить дела и позаботиться о себе. Поэтому вместе с брендом растительных напитков Velle мы запустили акцию #МиндальноеДляМентального: предлагаем пройти самый быстрый в мире тест на состояние ментального здоровья и дарим промокод на молоко — миндальное — за вредность. Любите свою работу и не забывайте заботиться о себе. Всем PR!
Команда Repina branding желает, чтобы ни одно издание не ускользнуло из цепких лап коллег-пиарщиков!
Ольга Вяткина, PR-директор Nectarin :
Дорогие коллеги! Наконец-то наступил наш общий профессиональный праздник. В этот день хочу пожелать вам больше креативных и неожиданных идей, ведь даже в нашей сфере можно пересекать границы возможного, совершать открытия и поражать всех вокруг масштабами проделанной работы.
Ну и, конечно, нам всем надо помнить, что хороший отдых — залог успешной работы, поэтому не забывайте даже в трудовые будни устраивать себе маленькие праздники!
Команда BALAGAN от души поздравляет всех коллег по цеху: «Мы понимаем, как много лежит на ваших плечах, желаем вам крутых инфоповодов, ярких заголовков, незабываемых тусовок и чтобы ваш бренд всегда был на виду!»
Светлана Линтварева, заместитель генерального директора MOTIVE agency & production :
Ваша служба и опасна, и трудна: изучить тонны информации, учесть 10 сопутствующих факторов, выслушать руководителей, принять взвешенное решение, сделать интересный инфопродукт и запустить активность. На такие подвиги способны только большие профи — работать с вами одно удовольствие… Это когда ты ещё только посмотрел на пиарщика, а он уже знает, что ты скажешь и у него почти готов текст в блокноте. С такими специалистами нет ничего невозможного. И, конечно, главное правило пиарщика «не навреди» — только пиарщик подскажет, когда лучше говорить, а когда промолчать. Поэтому хорошие пиарщики на вес золота. С профпраздником, и чтобы вас никогда не встретила профдеформация!
Генеральный продюсер FABULA Creative Agency Евгений Пырьев считает, что современный пиарщик как многорукий Шива обладает невероятной силой знаний и способен выполнять несколько дел одновременно: быть на связи 24/7, писать километры электронных писем, создавать громкие и цепляющие инфоповоды, организовывать пресс-туры, продвигать статьи в различные СМИ… Команда агентства создала подборку о том, как PR-специалистам отказывают в публикации материала по самым нелепым причинам. «Если узнали себя, не расстраивайтесь и знайте — ваш труд бесценен. С праздником! Никогда не сдавайтесь и продолжайте радовать новыми PR-проектами!»
Prophet :
«Человек начинает творить с первым пробуждением сознания и заканчивает вместе с последним вздохом», — писал наш соотечественник, выдающийся инженер-механик, основатель философии техники в России Пётр Энгельмейер. PR — есть не что иное как творчество. И мы с вами творцы, неустанно оттачивающие своё мастерство.
Продолжайте творить: создавайте ваше здесь и сейчас — и пусть прошлое всегда вас помнит, а будущее с нетерпением ожидает! Надеемся, что 12 ассоциативных карт от нас, Милорада Павича и Александра Грина пригодятся вам на пути в будущее и не оставят вопросов без ответов.
Василий Рубан, директор агентства Штольцман и Кац:
Много кринжа не бывает. Поэтому мы поздравляем коллег с профессиональным праздником и добавляем немного кринжа и в их жизнь. В лучших традициях семейных чатов в ватсапе любое поздравление не может обойтись без открыток и стихотворения.
Пиар — ну, что же это? С чем едят?
И все мы знаем о нём много!
И иностранное словечко —
Все тайным смыслом наградят!
Ну, а пиарщики — важны!
Они же гордые орлы!
Всегда компании нужны,
Они прекрасны и милы!
И обязательно перешлите наши открытки тете, дяде и всем племянникам. Пусть за нас порадуются.
MONSTARS :
О тайной вечери PRщиков должны знать все. Как написать яркий текст, с кем связаться в прессе, как организовать масштабный пресс-тур и провести пресс-подход, сколько журналистов в поездке — об этом знает только PR-щик. Цифры, факты, тексты, мемы и даже фейки — в ведении PR. PRщик — пророк нового времени, предсказывающий и создающий будущее компаний, экспертов, брендов. Желаем крепких нервов, смекалки и изобретательности.
С праздником, PRороки!
Как мы все знаем, пяр — это любовь. Со стратегией, без стратегии — главное, чувства. И уже не надо лишних слов.
Непростая это работа — наводить мосты между людьми. А по нашим временам тем более ценная. Так поднимем же бокалы за всех, чей ежедневный труд направлен на поиски взаимопонимания и согласия!