23 октября в России отмечается День работника рекламы — Sostav собрал поздравления с профессиональным праздником от игроков рынка. Тематические баннеры, пожелания сохранить бодрый настрой в бушующей стихии креатива и получать внушительные бюджеты, мемы о «наболевшем» и хроника кейсов, — всё это можно найти в нашей подборке.
BBDO Group:
Друзья, в эту прекрасную субботу, где бы вы ни были — на созвоне, съёмках, в чате, сценарии, баре, моменте, ресурсе, на диване, под диваном или везде сразу (как мы умеем) — хотим сказать вам: с днём рекламщика! Пусть у вас всё будет прекрасно!
B4 Creative House:
С ДНЁМ РЕКЛАМЩИКА! 🤪🥳🥂🤙
Ambitica :
Друзья, с праздником нас всех!🥳 Классных интересных проектов, креатива и вдохновения! Пусть «дуэт» ASAP и DDL посещает нас как можно реже 😎😉
Елена Юферева, генеральный директор Brandson:
Рекламщик не виден и не слышен — он далеко за кулисами, он — как Ришелье, но остаётся ключевым звеном в создании громких проектов. А реклама, как и её создатель, являются двигателями прогресса и бизнеса.
Коллеги, команда Brandson (Total Skills Network) поздравляет с профессиональным праздником! Желаем создавать креативные рекламные лозунги, которые становятся настоящими бомбами и хитами! Бесконечного запаса вдохновения и возможностей ухватиться за цепляющие детали, которые помогают сердцам потребителей открыться навстречу вам и вашим идеям.
Пусть ничто не будет способно сбить вас с верного пути, который ведёт, мы уверены, исключительно к успеху!
Екатерина Пикерсгиль, генеральный директор Win2Win Communications:
Делать крутые рекламные проекты — реальная игра на выживание! Каждый год становится всё насыщеннее, быстрее, но одновременно и круче. Реклама и PR — два пути к одной цели, и когда мы идем к ней вместе, то получаются победные кампании, о которых говорят все.
Желаем: внушительных бюджетов, счастливую аудиторию и непрестанного профессионального роста. Давайте и дальше побеждать!
Players:
Реклама — двигатель не только торговли, но и инноваций. Команда EventPlatform поздравляет коллег! Пусть ваши яркие идеи принесут и большие проекты, и новые направления развития.
Мы всегда были уверены, что ирония и юмор — ключ к сердцу аудитории. В этом году клиентов ждали генератор тем для выступлений и картинки-мемы о возможностях онлайн-платформы.
Main Target Group:
С днем рекламщика, коллеги! Реклама всегда отражала дух времени и являлась важной частью культуры.
Она меняется вместе с нами и с каждым годом всё больше прививает любовь и заботу к нашей планете. Это и есть то важное изменение, благодаря которому мы все можем привнести вклад в общее дело. Давайте продолжать в том же духе!
Один из первых кейсов агентства Affect:
И один из последних кейсов:
Repina branding :
Желаем всем нам нажористого креатива сегодня и всегда!
Digital-агентство Nectarin от всей души поздравляет вас с Днем Рекламщика!
И в этот день мы призываем всех рекламщиков наиболее рьяно соответствовать этому гордому званию!
Рубен Оганесян, директор по стратегическому маркетингу и цифровой трансформации «Медиа1»:
С Днем рекламщика, коллеги! Главное, чтобы всё в ваших командах были здоровы в это сложное время! А все остальное придумается само. Ещё чтобы всегда были такие кейсы, которыми вы лично искренне гордитесь внутри себя и сами собой довольны. Если не на 100%, то хотя бы на 95%. По себе знаю — мы сами себе самые строгие оценщики. С праздником!
Елена Калмыкова, коммерческий директор «Медиа1»:
Рекламная индустрия в России — это яркие проекты, современные технологии и, в первую очередь, профессиональное сообщество думающих людей, которым «не все равно».
Дорогие коллеги! Давайте сохранять любовь к нашей профессии, к брендами, с которыми работаем, и друг другу. Уверена, это всегда отражается на результатах: как финансовых показателях, так и в количестве престижных наград!
Сергей Житинец, генеральный директор MOTIVE agency & production:
Один день из жизни рекламного агентства, как лучший сценарий сериала от Netflix — когда красный не такой красный и вас это не огорчает, а проект нужен через 10 минут… и вы при этом не впадаете в панику. Самые сложные задания в самые короткие сроки с постоплатой — для профессионалов нет ничего невозможного, ведь правда?
И уж точно никогда в рекламном агентстве не бывает — это однообразия и скуки. Каждый проект, как цветок лотоса, а о каждом клиенте можно снимать кино. Профессия у нас с вами крайне интересная и из какой сферы мы бы не пришли в рекламу, бизнес этот открывает безграничные возможности для реализации.
Желаем коллегам расти профессионально и не терять то самое шестое чувство, которое точно обеспечит прямую и широкую дорогу к успеху. Мира вашим чатам, тендеров вашим отделам, пусть клиенты плачут от счастья, когда видят готовый проект. Не сомневайтесь, с крутой командой, знаниями, опытом и хорошими руководителями всех нас ждут победы и самые высокие места в рейтингах.
Дорогие коллеги по цеху и ценители смелого креатива, поздравляем вас с Днем рекламщика! Реклама — это не просто двигатель прогресса, это настоящее искусство, в котором мы воплощаем самые яркие и смелые идеи.
Подобно художникам мы дарим эмоции, наполняем смыслами повседневность и привносим обыденным вещам неповторимость. Желаем всем не терять вдохновения и смело реализовывать самые безбашенные фантазии!
Feedstars :
Поздравляем через экран всех коллег с нашим профессиональным праздником! И хотим показать обычный утренний созвон пандемийных рекламщиков:)
Юлия Пасечникова, CEO Flocktory:
«Реклама — самое увлекательное из всего, что можно делать, не раздеваясь», — процитировал Джерри Делла Фемина мой приятель в самом начале нашего рекламного пути. Тогда мы посмеялись, потому что не знали, что раздеваться будет просто некогда в мире горящих сроков бурлящего потока задач, в котором вы плывёте с наковальней ответственности за результат против течения бюджета.
Сейчас мы научились если не управлять этим потоком на 100%, то направлять его и наполнять так, чтобы всем было комфортно, насколько это возможно, увлекательно, результативно и перспективно. Этот поток привел нас к совершенно новым горизонтам: сегодняшний рекламный рынок — это рекламный рынок 2.0. Он плотно переплетается с технологиями, с data science, c финансами, да много с чем очень крутым.
Пусть на нашем роскошном, любопытном, неординарном рекламном рынке будет больше таких мощных и крепких переплетений, которые генерируют ядерную энергию и новые смыслы!
Екатерина Здесенкова, исполнительный директор iConTextGroup:
От души поздравляю всех нас с этим праздником. Хочу пожелать драйва, энергии, сил и чувства юмора, потому что без этого в принципе невозможно жить в эпоху постоянных перемен.
Давайте помнить, что реклама меняет мир, и именно от нас с вами зависит, в каком «завтра» мы проснемся! Я очень надеюсь, что оно нам всем понравится!
emg :
Что происходит, когда творческие умы из разных секторов и дисциплин объединяются в одну команду, чтобы придумывать и разрабатывать смелые кампании и заразить своей дерзкой идеей миллионы людей по всему миру? Именно так рождается креативная реклама, которая движет бизнес к прогрессу и при этом может изменить мир к лучшему.
Поэтому делитесь идеями, обсуждайте проблемы и отслеживайте последние инновации, которые решают социальные проблемы человечества в нашей диджитал эре. Пусть ваша реклама будет эмоциональной, умной, технологичной, разрывать шаблоны и становиться бенчмарком для всего рынка!
Пришло время поднять бокалы и сказать СПАСИБО нашим дорогим партнерам, клиентам и коллегам в рекламной индустрии! Давайте праздновать творчество! С праздником вас, самые вдохновляющие умы в области маркетинга и рекламы.