Sostav.ru
14.02.2019 в 17:30

Шкуры, стихи и вещи бывших: как отмечают День святого Валентина бренды и агентства

Праздничный креатив из России и не только

7

Зачем фотографироваться с овцой? Куда деть шарф своего бывшего? Как признаться в любви своему авто? Что делать, если в этот праздник вы — один? Ответы на все эти вопросы в нашем праздничном обзоре промокампаний ко Дню святого Валентина от брендов и агентств.

Dada Agency о любви к клиентам

Dada Agency:

В этот снежный-нежный день мы хотим кое-что сказать нашим клиентам. Это любовь. Мы любим в вас всё: решительность, оптимизм, вкус и чувство юмора.

Чувства наши пылают, как щеки на морозе, и это уже не скрыть.

«Эй, самка! У меня есть шкуры и огонь!» — арт от "Аскона" и Nectarin

«Эй, самка! У меня есть шкуры и огонь!» — это далеко не самый неожиданный подкат в нашей жизни, утверждают создатели сезонной кампании.

В канун Дня святого Валентина агентство Nectarin и бренд «Аскона» решили не размениваться на стандартные сердечки и валентинки, а копнуть тему любви и отношений глубже.

Любовь начинается не с первого свидания и поцелуя, а с подката: смешного, трогательного, креативного или даже нелепого.

Креаторы предложили пользователям сети вспомнить самые необычные подкаты в их жизни, лучшие из которых проиллюстрировали в романтичном арт-проекте.

Авто-вкладыши Love is от Bosch и Comunica

14 февраля принято признаваться в любви своим вторым половинкам. Впрочем, кто сказал, что только им?

В последние годы поздравления и подарки все чаще достаются друзьям, родителям, детям, коллегам, домашним животным — словом, всем, кто нам дорог и к кому мы испытываем искреннюю симпатию.

Агентство Comunica вместе с сетью BOSCH Авто Сервис решили предположить, как могли бы выглядеть проявления любви… к своему автомобилю. Сделать это было решено в ностальгической стилистике вкладышей из жвачки Love is.

Подарки для второй половинки от DDB Russia и "Эльдорадо"

Иногда вторая половинка выглядит… слишком буквально. Зато рассрочка в "Эльдорадо" — это романтично и выгодно. Марина Федункив уже оценила.

Валентинки для диджитал-рынка от BeGroup

На специальном сайте можно создать свою валентинку или выбрать наиболее подходящую из предложенных.

Оформление у открыток в лучших традициях этого праздника: медвежата, стрелы амура, сердечки и так далее.

Множество плюшевых медведей в ролике «Билайн» от Contrapunto

Февраль — время подготовки к гендерным праздникам. И вопрос "Что подарить?" актуален как никогда: полезный или романтичный подарок? Как угадать?

Созданный в рамках кампании ролик демонстрирует: даже если в поисках подарка для любимой девушки вас занесло в магазин плюшевых медведей, не поздно одуматься. Главного героя от роковой ошибки спасает Оля Кузьмина, которая притаилась внутри огромного плюшевого мишки.

День всех взрослых от Netbynet

Компания Netbynet поздравляет своих подписчиков не с Днем святого Валентина, а с Днем всех взрослых. Именно так решено привлечь внимание пользователей к пакету взрослых телеканалов на сервисе Wifire TV.

Менеджер по продажам стал купидоном в кампании "Глобус Групп" и Ampersand

В новой рекламной кампании "Глобус Групп" менеджер по продажам предстает в образе купидона, который помогает клиентам обрести свою любовь на миллион.

В радиоролике один из таких "клиентов" рассказывает свою трогательную историю долгого поиска "той самой" квартиры.

Телеканал 2×2 позвал одиночек на АСМР-свидание

Весь День святого Валентина 2×2 приглашает на свидание всех, кто отмечает праздник в гордом одиночестве — или хочет добавить в отношения новые, «тихие» нотки. 10 роликов записаны шёпотом по методике АСМР (автономная сенсорная меридиональная реакция, возникает из-за звуковых, зрительных или тактильных стимулов и выражается покалыванием в затылке и мурашками по коже).

В роликах девушка зачитывает инструкцию об автомобильных инжекторах и даже предлагает вместе высидеть пингвинье яйцо. Таким образом канал подчёркивает: выражать любовь можно не только «громкими словами». Главное — говорить с любимым человеком на одном языке.

SocialCraft предложил написать стихи для Papa John’s

Креаторы из SocialCraft подготовили небольшой конкурс для своего клиента Papa John’s. Его основная задача — написать четверостишие, начинающееся с «В День святого Валентина…».

Создатели кампании отмечают, что не стремились привязывать к стихам бренд и не предлагали это аудитории, но подписчики начали это делать самостоятельно.

Романтические маршруты от MAPS.ME

Приложение MAPS.ME составило маршруты для влюбленных по пяти городам Европы, в том числе по Москве и Санкт-Петербургу. Каждый маршрут состоит из десяти локаций, среди которых атмосферные кафе, парки, смотровые площадки и другие интересные места для свиданий. Например, в московский маршрут попали Парящий мост в парке «Зарядье» и ГУМ-Каток, а в путеводитель по Санкт-Петербургу — колесо обозрения в парке аттракционов «Диво Остров», Семимостье, парк-остров «Новая Голландия». Маршруты доступны для скачивания в каталоге путеводителей, в разделе «События».

канал Dомашний на своем сайте рассказал о празднике буквально всё

Телеканал устроил парад тематических публикаций на своем сайте.

В разделе "Еда" можно найти меню для романтического ужина с продуктами-афродизиаками, в разделе "Дом" — идеи по созданию романтики в интерьере, а колумнисты из "Моды" рассказали о том, что надеть в День святого Валентина.

Почта любви от Havas Media (Россия)

Havas Media Group ко Дню всех влюбленных запускает почту любви — каждый сотрудник может на ресепшене взять специальную валентинку и отправить ее коллеге. Также сотрудники могут сделать романтичный снимок в специально украшенной фотозоне и выложить фото в соцсети с хэштегом #Havaslovesyou

Подарки от "Сбербанка"

"Сбербанк" в преддверии Дня всех влюбленных выпустил ролик с участием актеров "Квартета И". Они рассуждают о подарках своим женам, но один оказывается очень дорогим, другой — дешевым, третий — слишком простым.

Разрешить спор помог специальный сайт с вариантами подарков ко Дню святого Валентина и со скидками на них от партнеров банка.

«Я люблю тебя и шахматы»: World Chess Club Moscow представил шахматные боксы для влюбленных

Ко Дню святого Валентина World Chess Club Moscow, единственный в мире шахматный бар, представил лимитированную коллекцию боксов для влюбленных. Минималистичная черная коробка украшена атласной лентой, на которой на разных языках написана фраза — «Я люблю тебя и шахматы».

В коробке собраны предметы, необходимые для необычного романтического вечера: свечи, секс-игра, презервативы «Сицилианская защита», леденцы в форме шахматного коня и печенье с предсказаниями.

Основная идея бокса в том, что «любовь — это игра в шахматы». Поэтому World Chess Club Moscow предлагает партнерам провести необычную партию: тело одного из участников становится шахматным полем, на которое при помощи временных татуировок необходимо нанести номера клеток; второму игроку, строго следуя правилам, необходимо один за другим делать ход. Например, нежно поцеловать b2 или прикоснуться к е4. После 10 ходов партнерам предлагается применить «Сицилианскую защиту» и продолжить игру уже по собственным правилам.

В боксе также есть печенья с романтическими предсказаниями: «Сегодня Ладья любви унесет вас в океан страсти», «Секс — как игра в шахматы. Попробуйте больше позиций», «Сегодня самое время поставить мат своему партнеру» и так далее.

Любовь зла: телеканал «Москва 24» посвятил новый проект пострадавшим от любви

Утром на Чистопрудном бульваре все пострадавшие от несчастной любви могли отомстить своим бывшим. Любой желающий мог сделать фотографию с настоящим козлом или овцой, предварительно повесив на животного табличку с именем обидчика.

В рмках кампании проходит акция «ДЕНЬ СВАЛЕНТИНА». На Белой площади установлен специальный бокс для вещей бывших. Все собранные вещи будут переданы тем, кто в них действительно нуждается.

Мария Михайлова, руководитель службы маркетинга, рекламы и PR «Москва 24»:

На фоне общей истерии вокруг Дня всех влюбленных нам хотелось поддержать тех, кого этот католический праздник только раздражает.

Таксисты inDriver сегодня доставляют валентинки и даже делают их сами

Сервис inDriver в День святого Валентина запустил функцию доставки валентинок. Для этого пользователю достаточно указать адрес получателя, предложить стоимость доставки и отметить в комментарии "Валентинка". После этого останется выбрать одного из откликнувшихся водителей и передать ему саму валентинку.

Также 14 февраля вместо иконок машин на карте inDriver появились горячие сердца, дикие розы и воздушные капкейки.

В честь Дня святого Валентина московские таксисты подарили inDriver огромную валентинку из автомобилей. Для этого 20 машин выстроились в огромное сердце. Всего построение фигуры заняло у водителей около часа.

Имиджи для соцсетей от Durex и Havas Moscow

Бренд Durex традиционно в преддверии самых разных праздников выпускает ситуативные имиджи в своих соцсетях.

На свежей картинке изображен лук и "стрела" Амура.

В рамках промо Durex также выпустил ролик, в котором предложил всем мужчинам свести с ума своих девушек.

Валентинки от СКА

Свои шаблоны для поздравлений своим любимым представил хоккейный клуб СКА из Санкт-Петербурга.

«Царские» AirPods для состоятельных влюбленных

Идея модификации AirPods стала логичным продолжением экспансии Caviar, распространяющейся на лучшие из современных мобильных и технологичных устройств.

Бренд предложил новые дизайны для наушников и футляра для их хранения — в ярко красном цвете, в карбоне, в черном цвете и с изображением Герба России. И хоть визуально обновленные AirPods не имеют ничего общего с Днем всех влюбленных, их выпуск Caviar решил приурочить именно к этому празднику.

#AZIMUTзажигаетсердца: "Час любви" от сети отелей

14 февраля ровно на один час — с 20:00 до 21:00 по местному времени — на высотных отелях AZIMUT зажгутся огромные сердца из десятков светящихся окон. Флешмоб облетит всю Россию, увидеть вечный символ любви высотой в несколько метров можно будет в Москве, Санкт-Петербурге, Сочи, Владивостоке, Воронеже, Мурманске, Новосибирске, Якутске, Мирном, Кызыле, Пензе, Астрахани, Переславле-Залесском и Туапсе.

Первое сердце AZIMUT зажглось в 2016 году в Санкт-Петербурге по просьбе одного из гостей, который хотел создать романтичную атмосферу для признания в любви своей половинке. Акция так понравилась петербуржцам, что с тех пор сердца на фасадах AZIMUT Hotels зажигаются ежегодно, чтобы сотни влюбленных пар могли красиво признаться друг другу в чувствах или сделать романтичное селфи.

Каждое фото на фоне пылающего сердца — это шанс выиграть романтический уикэнд в российских отелях сети, фотосессию на самой высокой смотровой площадке Европы и многое другое. Для участия нужно сделать селфи или сфотографировать сердце на фасаде отеля, выложить снимок в социальные сети и добавить хэштеги #azimuthotels и #azimutзажигаетсердца.

«Коробка для валентинок» от "ВКонтакте"

Пользователи "ВКонтакте" смогут отправлять друг другу анонимные поздравления с Днём всех влюблённых с помощью нового сервиса «Коробка для валентинок».

Чтобы отправить послание, нужно зайти в сервис, ввести текст и указать адресата — им может быть любой пользователь "ВКонтакте". Все валентинки будут вручены 14 февраля. Послание останется анонимным, если адресат не отправил открытку в ответ. Если же признания оказались взаимными, то сервис рассекретит авторов и предложит им позвонить или написать друг другу.

Кроме того, пользователи могут отправить неанонимную валентинку в будущее. Такие послания будут доставлены адресатам 14 февраля 2020 года.

"Ситимобил" бесплатно довезет влюбленных до ЗАГСа

Сервис такси "Ситимобил" предложил москвичам в День всех влюбленных бесплатно отправиться на свадебную церемонию на машинах агрегатора. Вызвать такси до ЗАГСа можно через мобильное приложение по специальному промокоду. В агрегаторе надеются, что эта акция поможет скрасить важный для молодоженов день.

«Мы решили помочь влюбленным быстро и с комфортом доехать до места бракосочетания. Пусть жених с невестой наслаждаются этим днем, и не забивают свои головы организационными мелочами. У них много других поводов для приятных размышлений», — передает привет новобрачным «Ситимобил».

Коктейли за поцелуи во FRIDAYS

14 февраля TGI FRIDAYS предложит влюблённым два коктейля по цене одного за самый страстный поцелуй, а вместе с коктейлями — вкусные десерты по специальной цене. Романтическое удовольствие можно будет повторить в течение месяца, сохранив «валентинку» от заведения и вернувшись в него с 15 февраля по 15 марта.

Пицца любви от «IL Патио»

Где, как не в Италии, кипят настоящие любовные страсти? 14 февраля рестораны IL Патио предлагают гостям уникальную «валентинку» — фирменную пиццу в форме сердца.

Больше кофе от Costa Coffee

Costa Coffee предлагает окунуться в объятия любви и тепла. В день всех влюбленных весь стафф кофейни открывает свои объятия для гостей и дарит им подарки. При покупке кофе разрешено обнять любого: друга, соседа в очереди или даже бариста, получив за это второй кофе бесплатно.

"Дождь" позаботился о тех, кто не влюблен, но очень хочет

Телеканал "Дождь" поможет одиночкам найти свою любовь. Для этого необходимо поставить хештег #дождь_знакомит в Instagram к своим постам и просматривать ленты других людей.

Другие участники флешмоба смогут найти ваш пост, написать вам и позвать на свидание.

Традиционный праздничный плакат от Студии Артемия Лебедева

Плакат поздравляет зрителей с праздником и напоминает о нежной любовной арифметике.

Любовь на билбордах от SСG

Нижегородский оператор наружной рекламы SCG запустил масштабную акцию в поддержку движения «Love on every Bilboard», основателем которого является американец Джон Погачар.

В честь Дня всех Влюблённых в 00:00 14/02 был запущен ролик LOVE на всех диджитал экранах SCG.

View this post on Instagram

Представьте: куда бы вы не посмотрели, везде видели бы только одно. Одно слово – Любовь. Можете себе представить? Можете ли почувствовать, каково это - быть окруженным сообщениями, которые отражают вам самые важные вещи в жизни? В преддверии 14 февраля мы решили рассказать вам реальную историю женщины, которая до сих пор делится силой этого прекрасного чувства с жителями штата Миссури (Америка): «Слово «Любовь» обладает настолько сильной вибрацией, что её способен передать даже билборд. Я думаю, эта энергия заряжает людей», - говорит Кэрол Глаузер, основательница национального движения под названием «Love on every Bilboard». Это уже четвертый рекламный щит, который установили в одном из самых опасных городов Соединенных Штатов – Сент-Луисе. Глаузер надеется, что красный щит оказывает благотворное влияние на людей, которые его видят. На сегодняшний день она собрала более 2600 долларов на своей странице Go Fund Me, чтобы поделиться посланием любви на дорогах Сент-Луиса. Более того, женщина сказала, что планирует продолжать до тех пор, пока не закончатся деньги. После общения с Кэрол, мы убедились в истинности следующих слов: «Любовь – это то, в чем нуждается каждый из нас»♥️ . . . . . . . @wix #scg_nn #scg #outdooradvertising #outdooradvertisingagency #indooradvertising #advertising #marketing #advertisingagency #marketingagency #nizhniynovgorod #оператор_инноваций #наружнаяреклама #наружка #наружканн #маркетингиреклама #операторнаружнойрекламы #рекламанн #рекламанижнийновгород #valentinesday #loveoneverybillboard #love

A post shared by SCG (@scg_nn) on

Агентство ICON рассказало всю правду о любви к своей работе

По случаю Дня всех влюбленных коммуникационное агентство ICON провело внутрикорпоративную шуточную акцию «Вот и вся любовь, или расскажи всю правду о любви к своей работе». Накануне праздничного дня сотрудники агентства присылали свои варианты ответов на заданную тему.

Наталья Ивачкина, генеральный директор:

«Я работаю с лучшими — вот и вся любовь!»
«Побеждать и праздновать часто — вот и вся любовь!»

Артем Береговой, арт-директор:

«Дарим улыбки — вот и вся любовь!»

Михаил Соловьев, старший копирайтер:

«Придумываю людям мысли — вот и вся любовь!»
«Работаем за деньги — вот и вся любовь!»

Константин Афанасьев, PR-менеджер:

«Влюбляю в ICON — вот и вся любовь!»

Алексей Самарин, ведущий специалист по логистике:

«Стааартуем — вот и вся любовь!»

Марина Минаева, юрист:

«Я тут каждый день — вот и вся любовь!»

Cтикерпак от Promodo

Диджитал-валентинки для Telegram создали креаторы из агентства Promodo. Команда авторов призывает всех отправлять их своим "менеджерам-любимкам".

Двусторонний стих о домашнем насилии

Refuge — благотворительная организация Великобритании, предоставляющая помощь женщинам и детям, подвергающимся насилию в семье. Ко Дню святого Валентина Refuge и агентство McCann Bristol выпустили стихотворение, в котором рассказывается о женщине, пережившей насилие от мужчины.

Если читать его сверху вниз, то описанные события развиваются как история любви, а если снизу вверх — как история жестокости и насилия.

Авиакомпания Ryanair запустила рекламную кампанию для одиноких пассажиров

Специальные тарифы для одиночек появились у Ryanair. В поддержку акции был выпущен ролик, главный герой которого пытается сбежать, куда угодно, от всеобщего помешательства на любви и романтике.

Зачем держать любовь двумя руками, если одной в это время можно держать пиво?

Бренд пива DB Export представил низкоуглеводное пиво, выпущенное в преддверии Дня святого Валентина. В рамках промо был выпущен рекламный ролик, рассказывающий историю любви одной пары.

Герои утверждают, чтобы, например, обнимать друг друга им не нужны две руки — достаточно одной, а вторая в это время будет держать бутылку любимого пива.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.