Иллюстрации Depot WPF
Как ранее сообщал Sostav.ru, компания Heineken начинает выпуск нового бренда рисового пива в России. Новый бренд Feilong, ориентированный на рынок Cибири и Дальнего Востока, разработан брендинговым агентством Depot WPF. Данная марка стала первой для компании в перспективном сегменте азиатского рисового пива.
Интерес к нему в Восточной Сибири стремительно растёт: регион находится в непосредственной близости от Китая, и культурное влияние этой страны здесь традиционно сильное. Перед Depot WPF была поставлена задача разработать легенду, нейминг и дизайн нового бренда пива для массовой аудитории.
В качестве центрального образа был выбран персонаж китайской мифологии - легендарный дракон Фейлонг, животный облик китайского бога ветра. «Бренд должен был максимально чётко говорить об азиатском происхождении напитка и его традиционной рецептуре. Какой образ может сильнее, чем дракон, ассоциироваться с Азией в целом и Китаем в частности?» - говорит креативный директор Depot WPF Алексей Фадеев.
Как сообщили пивовары, Иркутский завод пивоваренной компании уже начал отгрузки пива под маркой FEILONG. В линейке 2 SKU: жестяная банка объемом 0,48 л и ПЭТ 1,4 л.
Состав творческой группы
Heineken (клиент)
Head of innovation team - Peter Karadjov
Senior innovation manager - Sergey Penchev
Junior innovation manager - Alina Zorina
Depot WPF (разработка)
Креативные директора - Алексей Фадеев, Анастасия Третьякова
Дизайнеры - Андрей Гладков, Вадим Брыксин, Вера Зверева, Никита Иванов, Мария Пономарева
Пре-пресс - Антон Минаев
Специалист по 3D - Виталий Гавришш
Аккаунт-менеджер - Анна Слободскова