«Детский мир» представит ассортимент для домашних животных. Выход на новые рынки является одним из ключевых элементов стратегии компании, сообщается на сайте ритейлера.
«Поиск новых возможностей для роста стоимости бизнеса и выход на новые рынки является одним из ключевых элементов стратегии компании. В сентябре этого года менеджмент компании принял стратегическое решение о выходе на рынок товаров для домашних животных. Это перспективный рынок с точки зрения его объема, ожидаемого роста и высокого уровня фрагментированности, а также возможности применения менеджментом своего опыта, полученного на рынке детских товаров», — рассказал гендиректор «Детского мира» Владимир Чирахов.
Группа компаний «Детский мир» — крупнейший в России оператор розничной торговли детскими товарами. Группа объединяет розничную сеть магазинов «Детский мир», сети развивающих игрушек ELC и ABC, интернет-магазины «Детский мир» и ELC. У компании более 600 магазинов в 215 городах России. По итогам девяти месяцев 2018 года выручка «Детского мира» выросла на 14,9%, до 76,6 млрд рублей.