Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
23.01.2015 в 13:00

Детство без правил от Audi

Агентство Venables Bell & Partners представило новый ролик для автопроизводителя

1

 

Немецкий автопроизводитель Audi запустил новый рекламный ролик в поддержку пятидверного фастбэка Audi A7. Креативную идею разработало американское агентство Venables Bell & Partners. В ролике под названием «Swim» креаторы показали мальчика-бунтаря, который любит нарушать правила и при этом хорошо представляет, какими могут быть последствия.

В новой рекламе мальчик решает искупаться в бассейне сразу после обеда. Увидев табличку «После еды подождите 1 час, прежде чем плавать» и недобрый взгляд инструктора, маленький главный герой воображает себе серию драматичных событий после его прыжка в бассейн. Креативная концепция ролика заключается в финальной фразе рекламы: «В мире есть множество правил. Будьте исключением».

Новости по теме
Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.