Sostav.ru
13.02.2015 в 12:35

DEZA разработала бренд для путешествий

Дизайнеры представили нейминг и айдентику для марки Stride

11

 

Студия DEZA разработала имя и логотип торговой марки Stride, которая объединяет товары для путешествий и активного отдыха. Характер бренда дизайнеры заложили в названии, выражающем уверенность в собственных силах.

По словам авторов проекта, название позволяет ощутить себя активным человеком, широко шагающим по жизни. Графическое решение логотипа Stride также основано на идее движения. За счет вспомогательных элементов буквы демонстрируют момент сдвига, начало широкого шага. Эффект вибрации придает логотипу дополнительную динамику, уверены дизайнеры.

Состав творческой группы

Stride (клиент)

DEZA (креатив)

Илона Колтынюк - Руководитель проекта
Александр Суворов - Креативный директор
Ирина Шмидт - Арт-директор
Ирина Шмидт - Дизайнер
Наталия Медведева - Копирайтер

Новости по теме
Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.