Иллюстрация dieline
Популярный американский блог об упаковке The Dieline совместно с агентством Pearlfisher провели редизайн логотипа и айдентики издания.
Обновленный логотип отличается от старого, в первую очередь, изысканным шрифтовым написанием названия, к которому, как и раньше, прикреплены иконки в виде пакетов, коробок и бутылок. Правда, если раньше эти элементы были сложными, то сейчас они заментно упростились. В то же время название стало однотонным - черного цвета на белом фоне.
«Этот новый логотип и айдетика поможет бренду идти в ногу со временем и успешно развиваться ресурсу не только в сети но и за ее пределами, - рассказали креаторы. По их словам, для этого разработан целый комплекс брендированных элементов: сумок, ручек, пакетов и др.
Необходимо также отметить, что фирменный цвет - бирюзовый креаторы оставили без изменений.
Старый логотип
Новый логотип
Состав творческой группы
Pearlfisher New York (разработка)
Creative Director -Hamish Campbell
Design Director - Natalia Grosner
Additional Icons + Patterns - Miller
The Dieline (клиент)
Designed - Andrew Gibbs
Extended Branding - Miller
The Dieline (вебсайт)
Creative Director - Andrew Gibbs
Art Director - Ivan Navarro
Design & Production - Diane Lindquist, Tiffanie Pfrang, Jessica Sanchez
Development - Andrew Gibbs, RNO1, Jason Barone
Project Manager - Diane Lindquist