Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+

Курс Digital Branding стартует в Москве 24 февраля

Студентов обучат на лучших digital-кейсах российского и международного рынков

Партнёрский материал

24 Февраля стартует 14-й набор курса Digital Branding — уникальной программы подготовки профессионалов, готовых создавать цифровые стратегии для лидеров рынка.

Сегодня любой маркетолог должен быть digital-маркетологом. Знания в digital-маркетинге — это обязательный критерий при приеме на работу в любой крупной компании. Без знания digital-маркетинга, умения применять digital-инструменты сегодня невозможно проводить эффективные кампании и говорить со своими клиентами.

Программа Digital Branding была разработана в 2014 году совместно с ведущими рекламодателями специально для подготовки профессионалов.

В программе нового курса — актуальные тренды: Influencer Marketing, E-comm, Big Data Marketing и ещё больше практики, ещё больше лучших digital-кейсов российского и международного рынков.

Всего за три месяца курса студенты:

  • изучат лучшие цифровые стратегии и самые эффективные технологии маркетинга и управления брендом в новых медиа;
  • научатся отбирать инструменты, ставить задачи и оценивать эффективность работы подрядчиков;
  • разработают digital-стратегию для ведущего бренда и получат её оценку. В качестве дипломного проекта студенты разрабатывают стратегию по брифу одного из ведущих брендов (таких как Johnson&Johnson, L'Oreal, Dior, Energizer, Coca-Cola, Nestle и т. п.)

Среди выпускников курса Digital Branding менеджеры ведущих компаний — Sony Pictures, Bittner, Clarins, Renault, Johnson&Johnson, Energizer, СТС, ТНТ, МИА «Россия сегодня», «Уралсиб», Rambler&Co, Avon, Danone, British America Tobacco, Сбербанк, МТС, Mondelēz, Philips, «Райффайзенбанк», GlaxoSmithKline, Coca-Cola, Pfizer, «Ростелеком», «Альфа-Страхование», Avito, Omron, Dior и многих других.

Обучение продлится с 24 февраля по 6 июня 2020 года в центре ARTPLAY на Яузе. Занятия будут проходить в понедельник и среду с 19:00 до 22:00 и в субботу с 11:00 до 17:00.

Стоимость курса — 185 тыс. рублей. Стоимость для друзей Sostav — 157 тыс. рублей (введите при регистрации промокод < partner >).

Зарегистрироваться можно на сайте Digital Branding.

Дополнительную информацию можно получить по адресу pr@bestbrand.ru или по телефону +7 (495) 787 85 62.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.