Школа MasterBrand открывает набор на летний антикризисный поток курса Digital Branding. С 7 июня по 20 августа студенты будут работать над диджитал-стратегиями для ведущих брендов. Во время занятий они выяснят, как реагировать на конъюнктурные изменения и искать решения для развития компании.
Проектное обучение построено на разработке стратегии по реальному брифу и применении на практике всех изучаемых дисциплин. Команда студентов под руководством опытного коуча-куратора будет работать как современное агентство и защищать свои проекты перед маркетинговой командой бренда.
В программе летнего потока — антикризисные стратегии и диджитал-инструменты:
- актуальная аналитика диджитал-каналов и потребительских настроений, инсайты в реальном времени;
- новые каналы коммуникации и продаж, новые коллаборации с ритейлерами;
- e-commerce как медиаканал;
- бренд-билдинг и перформанс по всей воронке продаж;
- актуальные возможности маркетплейсов;
- работа над кейсами российского и международного рынка;
- тестирование стратегий и ассортимента;
- first-party data, В2С-маркетинг;
Главные особенности курса — стратегический подход к диджитал-маркетингу, практическое проектное обучение и командная работа. Бренды берут в реализацию разработанные студентами проекты, а компании используют Digital Branding в качестве корпоративного обучения.