27 июня в кинотеатре «Москва» прошел ежегодный Digital Breakfast Independent Media «Мы не кормим завтраками». Мероприятие было организовано для клиентов и партнёров медиахолдинга, чтобы рассказать о первых результатах локализации бизнеса, представить технологические наработки и контентную стратегию, а также ответить на все вопросы, связанные с последними изменениями в деятельности компании. Об этом Sostav рассказали организаторы события.
Открыла мероприятие генеральный директор Independent Media Наталья Веснина. Она подчеркнула, что медиахолдинг стал одними из первых на рынке, кто решил локализовать бизнес и сохранить медийные активы. По словам медиаменеджера, компания практически без потерь прошла непростой этап ребрендинга и редиректа трафика. Более того, благодаря инновационным техническим решениям Independent Media уже предлагает рекламодателям уникальные сервисы. До конца года медиахолдинг выпустит около 5 тыс. единиц видеоконтента, 300 тыс. единиц диджитал-материалов и как минимум 26 печатных номеров.
Управляющий акционер Independent Media Марина Жигалова поприветствовала гостей и подчеркнула, что на данный момент Independent Media — полностью российский бизнес с уникальными медиабрендами, лидер медийного рынка страны по охвату аудитории и по качеству контента и будет и дальше держать высокую планку.
Далее прошли два public talk с главными редакторами брендов (модераторы — писатель, сценарист Александр Цыпкин и PR-директор Voice Никита Мартынов) и презентация директора по диджитальной контент-стратегии медиахолдинга Андрея Ходорченкова «Контентная стратегия в эпоху перемен».
Завершился Digital Breakfast предпремьерным показом фильма «Главная роль» с Пенелопой Крус и Антонио Бандерасом. Как отмечают организаторы, мероприятие посетили больше 500 человек: представители крупнейших рекламодателей, ведущих рекламных и диджитал-агенств.