Sostav.ru

Антон Кучин, Digital Lab: как создавать контент в период коронавируса

О том, как моушн-графика решит задачи бизнеса в кризисную пору

08.04.2020 16
Антон Кучин

Пандемия коронавируса, последовавшие за ней кризис и бессрочный карантин — неожиданные и тяжелые испытания. Многие надеялись, что это все несерьезно и скоро закончится, но чуда не произошло. Некоторые компании стали ограничены в своих возможностях, а тем, которые особенно сильно подвержены кризису, необходимо срочно переходить в онлайн. Генеральный директор Digital Lab Антон Кучин рассказал, как быстро найти альтернативные способы создания любого контента.


Крупному бизнесу приходится искать новые способы быстрой реализации рекламных кампаний, так как ситуация на рынке серьезно меняется каждый день. Сейчас единственный вариант — подстроиться и пробовать другие форматы создания рекламного контента. Мы в Digital Lab считаем, что самое лучшее и быстрое решение проблемы — делать рекламу в графике и моушн-дизайне.

Зачем вашему бизнесу моушн-графика?

Безопасность

На данный момент самая важная причина — безопасность людей. Сегодня стоит отдать предпочтение удаленной работе над рекламной кампанией, не будет физического контакта с клиентом и между членами творческого коллектива. Идеальные условия для новой реальности.

Скорость и стоимость исполнения

Серьезный плюс моушн-графики — скорость реализации проекта. Многие работы в графике или моушн-дизайне могут быть выполнены всего за несколько дней. Прежде всего речь идет о 2D-анимации и различных моушн-форматах визуала, также отличным решением будет сочетание графики и видеостоков.

Что касается стоимости, то зачастую создание графики и моушн-дизайна обходятся клиенту значительно дешевле, чем весь съемочный процесс: нет необходимости оплачивать большую съемочную команду, не надо покупать дорогостоящие права.

Разные форматы

При помощи моушн-графики можно реализовать любой сценарий без каких-либо ограничений, с любыми параметрами. Когда бюджет не соответствует глобальной задумке ролика, то анимированные ролики — отличный выход.

В графике множество различных форматов: 2D, 3D, моушн-дизайн, персонажная анимация и т. д. Одно из основных преимуществ графики — ее универсальность, что позволяет комбинировать между собой разные стили и форматы. Например, совмещать 2D и 3D-графику, моушн-графику и живое действие или добавить к графике анимированных персонажей.

Графика — это безграничный набор возможностей и простор для креатива, которые позволяют абсолютно каждый проект сделать уникальным и запоминающимся, создать прочную ассоциацию с вашим брендом или продуктом.

Подача любой информации

Моушн-дизайн и контент в графике — это эффективный способ донести любую информацию и контент в удобном и интересном формате для восприятия. Особенно подойдут для создания обучающих программ, объяснения какого-то процесса, визуализации данных и абстрактных понятий, объяснения принципа работы продукта.

Эти форматы облегчают коммуникацию с аудиторией, особенно если ваша компания работает в высокотехнологичной отрасли. Данные, отображенные визуально-привлекательным способом, запоминаются и перевариваются намного проще. Анимированные ролики увлекают пользователей и удерживают их внимание максимально долго, они не успевают заскучать от сложных данных, схем и инструкций.

С помощью этих форматов пользователи легко смогут получить четкое представление о вас, о том, чем вы будете для них полезны и почему они должны воспользоваться именно вашими услугами или продуктом.

Узнаваемость вашего бренда или продукта

Очевидный факт — для бренда важна узнаваемость. Рынок сейчас перенасыщен контентом, и выделиться из общего потока становится трудной задачей. Моушн-графика ее эффективно решает: она запоминается, и это способствует узнаваемости бренда, не создавая при этом ощущения излишней навязчивости и назойливых попыток что-то продать клиентам.

Донести философию и историю бренда, показать его индивидуальность значительно проще, у пользователей появляется возможность быстрее и лучше понять вас. При помощи графического контента и моушн-дизайна мы создаём атмосферу, в которую окунается зритель. Главное — посыл должен быть предельно понятным и недвусмысленным.

В нынешней реальности бизнесы, пострадавшие от карантина и кризиса, могут либо эволюционировать, выбирая новые форматы и пути развития, либо навсегда исчезнуть с рынка.

Про шоурил

Наш новый шоурил демонстрирует проекты, которые были выполнены в графике и моушн-дизайне. Следует отметить, что создание качественных графических роликов требует широкого спектра компетенций. Это работа на стыке инженерной и арт-составляющих. Только многолетняя практика и труд позволяют стать специалистом в создании графики.

Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.