Sostav.ru
18.11.2021 в 08:00

Dior раскритиковали за неподобающий образ азиатки в рекламе

Бренд обвинили в намерении очернить китайских женщин

Пользователи китайских социальных сетей ополчились на французский модный бренд Dior из-за рекламы с изображением азиатской женщины. По их мнению, компания намеренно пыталась изуродовать и очернить образ китайской женщины, а также исказить китайскую культуру в целом. Об этом пишет Global Times.

На фотографии, которая была представлена на выставке изделий Dior, изображена модель в традиционном китайском костюме и с сумкой Lady Dior в руках. Снимок был сделан известным китайским фотографом Чэнь Маном.

Фотография получила неоднозначное толкование в китайских социальных сетях. Так, некоторые критиковали её за то, что китаянка соответствует западным стереотипам. По мнению других, модель на фото имеет жуткие глаза и мрачное лицо. Некоторые пользователи отметили, что внешность модели отличается от типичных стандартов красоты в Китае, которые часто характеризуются светлой кожей и большими глазами.

Бренд удалил скандальную рекламу со своих платформ в социальных сетях, но не дал никаких пояснений.

Эксперты отмечают, что этот скандал может сильно повлиять на доходы бренда. Китайский рынок очень важен для Dior. В 2020 году рынок предметов роскоши в Китае вырос на 48%, несмотря на пандемию COVID-19.

В 2018 году модный дом Dolce & Gabbana оказался в центре подобного скандала. Бренд представил рекламу, где закадровый мужской голос учит азиатскую девушку правильно использовать палочки для еды.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.