Креативное агентство ODINMAY представило комплексный проект по созданию бренда ресторанов азиатской кухни «Азия в коробочке».
Создавая бренд новой компании, креаторы изучили стереотипы, присущие азиатской кухне, проанализировали ситуации потребления лапши и сделали прогноз развития рынка в долгосрочной перспективе.
«Панды, бамбук, пагода, китайские шляпы-конусы, потертые дощечки и упитанные улыбающиеся человечки в кимоно - всего этого оказалось в изобилии, нужно было что-то новое, но, тем не менее, про Азию и про лапшу. Так родилась «Азия в коробочке» - с ярким неоновым дизайном современного Шанхая, Сингапура и Токио», - рассказал Роман Селиван, стратег, совладелец ODINMAY.
Логотип (упакованное в коробочку для лапши название) позволяет сразу безошибочно определить категорию: перед нами - лапшичная. Стиль - современная Азия с традиционным вкусом. Иллюстрации передают настроение бренда: ярко, броско, кавайно.
Эмоциональный всплеск в оформлении позволил сместить акцент в восприятии лапши (еда с сельскими традициями, наследие старших поколений) в сторону актуальной городской среды, провокационного неформального общения. Это позволяет бренду сформировать свой выразительный узнаваемый язык, отстраиваясь от конкурентов.
Система визуальной идентификации определяет чёткую структуру использования стиля для каждого типа носителей. Для различных видов упаковки, рекламных материалов и оформления интерьеров разработаны свои правила. Для деловой документации - отдельное строгое двухцветное решение.
Отдельная версия брендбука – франчайзи-руководство по фирменному стилю – помогает эффективно рассказать о бренде новым партнёрам развитии региональной сети.
Состав творческой группы
ODINMAY (разработка)
Креативный директор – Андрей Абрамов
Арт-директор – Виталий Цыганков
Стратег – Роман Селиван
Копирайтеры – Андрей Преображенский, Алекс Стуккей
Иллюстратор – Дмитрий Желнов
Дизайнеры – Светлана Терновская, Ольга Погорелова