Sostav.ru
02.07.2014 в 14:03

Дизайн дня: чистый стиль от Robot Food

Брендинговое агентство поработало над упаковкой и визуальным стилем для химической компании Stephenson Personal Care

6

Логотип Stephenson Personal Care

 

Брендинговое агентство Robot Food создало новый логотип, визуальный стиль и дизайн упаковки для Stephenson Personal Care. Британская компания с XIX века выпускает товары для мыловарения и создания домашней косметики.

Фамильный бизнес использует высококачественные, возобновляемые и полученные этическим методом ингредиенты. В первую очередь, это основы для мыла и лосьонов.

Перед агентством стояла задача освежить бренд, подчеркнуть его наследие, опыт и креативный подход к химии. При этом дизайн должен адаптироваться к различным видам упаковки. Robot Food решило объединить науку и lifestyle: агентство создало слоган «Креативная химия с 1856 года» и превратило одну из букв «О» в каплю. Строгая чистота линий без «холодности», четкая информация и универсальные иконки присутствуют на всех продуктах Stephenson Personal Care.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.