Брендинговое агентство Robot Food создало новый логотип, визуальный стиль и дизайн упаковки для Stephenson Personal Care. Британская компания с XIX века выпускает товары для мыловарения и создания домашней косметики.
Фамильный бизнес использует высококачественные, возобновляемые и полученные этическим методом ингредиенты. В первую очередь, это основы для мыла и лосьонов.
Перед агентством стояла задача освежить бренд, подчеркнуть его наследие, опыт и креативный подход к химии. При этом дизайн должен адаптироваться к различным видам упаковки. Robot Food решило объединить науку и lifestyle: агентство создало слоган «Креативная химия с 1856 года» и превратило одну из букв «О» в каплю. Строгая чистота линий без «холодности», четкая информация и универсальные иконки присутствуют на всех продуктах Stephenson Personal Care.