Линейка Classic торговой марки растительных масел Bioteca от Azamet Pro была успешно выведена на рынок Молдовы, и руководство компании запланировало поставку продукции на экспорт. Для этого требовалось осовременить дизайн этикетки, разработав чистый визуальный образ продукта. Актуальное решение следовало адаптировать для новой линейки Gourmet от Bioteca — авторской коллекции миксов.
Перед Fabula Branding стояла задача подчеркнуть артизанский характер и чистый состав продукта. Поэтому было принято решение разработать крупный шрифтовой логотип со стилизацией под рукописный — новая логозона отсылает к крафтовости и натуральности.
При создании дизайна для линеек были учтены особенности состава масел каждой из них. Так, для изготовления продуктов Classic используется один натуральный компонент. А преимущество Gourmet — в разнообразии вкусов и компонентов: каждый микс имеет свой набор ингредиентов. С учетом этого была разработана фудзона, основа которой — крупный, аппетитный фотостиль, рассказывающий о натуральности масел.
Также для обеих линеек специалисты Fabula Branding создали key visual, передающий суть продуктов.
Валентина Узун, основатель бренда Bioteca:
Обновленная ТМ уже реализовывается в торговых сетях Молдовы. Продажи после редизайна значительно выросли. Также сегодня Bioteca представлена в Японии как национальный молдавский продукт. В наших планах — вывести продукт на рынки России, Беларуси, Украины, Румынии, Китая и стран Прибалтики.
Состав творческой группы:
Ольга Попко — аккаунт-директор
Юлия Насекайло — аккаунт-менеджер
Наталия Тимофеева — проект-менеджер
Юлия Лялина — дизайнер
Алена Шибут — бренд-стратег
Алексей Каржанец — фотограф
Ольга Кашкан — креативный директор
Дмитрий Кашкан — арт-директор