Крупнейшая частная алкогольная компания Bacardi объявила о назначении Дмитрия Иванова директором по маркетингу. Он также станет президентом Bacardi Global Brands.
Топ-менеджер будет отвечать за глобальную службу маркетинга и продвижение международного портфолио премиальных брендов, в том числе за бренд-капитал, построение, позиционирование, рекламу, упаковку и стратегическое направление, связанное с инновациями. Иванов войдет в глобальную группу руководства Bacardi и будет подчиняться CEO компании Майку Долану.
В 2009 году Иванов был назначен исполнительным директором Bacardi в России, а в 2012 году занял пост глобального директора категории ромов. На этой должности он отвечал за маркетинговую поддержку и позиционирование портфеля «ромовых» брендов. Руководил разработкой и запуском маркетинговой платформы Bacardi Untameable Since 1862 и одноименной рекламной кампании. Иванов продолжит работать в лондонской штаб-квартире Bacardi Global Brands.
Долан отметил, что благодаря 20-летнему опыту в потребительском маркетинге и стажу в Bacardi Дмитрий знает хорошо знает бренды компании и понимает, что требуется для успеха премиум-продукта на рынке. Глава Bacardi подчеркнул, что топ-менеджер имеет отличные лидерские качества, достиг мастерства в своей сфере и заработал надежную репутацию.