Кадр из видеоролика
Оператор мобильной связи МТС запустил федеральную рекламную кампанию по продвижению мобильного интернета и USB-модемов. В рекламном ролике снялся популярный актер и телеведущий Дмитрий Нагиев.
Сюжет ролика построен на гонке – гонке за интернетом. Героиня видео оказалась в ситуации, когда интернет нужен здесь и сейчас, а до дома или офиса далеко. Выход в этом случае – найти где-нибудь спасительный значок Wi-Fi.
Героиня нового ролика МТС буквально летит до дверей ближайшего кафе, где должен быть доступ в Сеть. Девушка перерыгивает через препятствия, едва не сталкивается с автомобилистом, обливает мужчину водой из лужи.
Приключения девушки сопровождается колкими замечаниями Дмитрия Нагиева – аналогично тому, как он комментировал шоу «Большие гонки», где его реплики сопровождают командные спортивные состязания российских звезд.
В этом ролике впервые прозвучал новый sub-слоган «От слов к цифре», который будет заменять основной корпоративный слоган МТС во всех кампаниях о data-продуктах.
Креативная концепция разработана агентством BBDO Moscow (BBDO Group). Режиссером ролика выступил Джереми Хакун (Jeremy Haccoun), известный по кампаниями для таких брендов, как SWATCH, Disney, Xbox и многих других. В его портфолио есть также рекламная кампания с Леонардо ДиКаприо для китайской группы Guandong OPPO Mobile Telecom. Работы Хакуна отличаются кинематографичным стилем и пристальным вниманием к деталям.
Федеральная кампания в поддержку комплектов «МТС Коннект» продлится до середины апреля. Она включает в себя ТВ-ролик, поддержку в Интернете и точках продаж.
Состав творческой группы:
Наталия Глаголева
Ярослав Смирнов
Анастасия Попова
Ники Мегвелидзе
Мария Бирюкова
Дарья Булахтина
Владлена Обухова
Екатерина Чистова
Луиза Васютина
Ирина Каневская
Режиссер – Джереми Хакун