Сеть электроники DNS Group занялась торговлей продуктами питания. Так, сеть открыла восемь магазинов у дома под вывеской «Квартет вкусов» во Владивостоке, сообщают «Ведомости» со ссылкой на гендиректора группы Дмитрия Алексеева.
Алексеев заявил, что у него есть «светлая мечта сделать из Владивостока лучшее место в России». В частности, он хочет, чтобы рядом с домом был «приличный магазин, где можно было бы купить молока и хлеба». Первая точка открылась летом 2019 г. Это пилотный проект, о планах развития говорить рано.
Средняя площадь магазина «Квартет вкусов» — до 100 м2, в ассортименте — продукты повседневного спроса: овощи, фрукты, молочная продукция, хлеб и др., всего 2000−2500 товарных наименований. Инвестиции в один магазин составили 2 млн руб., рассказал Алексеев.
DNS выбрала формат магазина у дома, так как во Владивостоке есть проблемы с коммерческой недвижимостью — трудно арендовать большую площадь. В том числе поэтому до региона не дошли федеральные продовольственные сети.
DNS учредили Алексеев и несколько его друзей в 1990-х гг.Под управлением группы около 1900 магазинов «DNS гипер», DNS, «Фрау Техника» и «Технопоинт». Продовольственные магазины не первый непрофильный бизнес для DNS. Так, в Приморье группа строит коммерческую недвижимость, жилые комплексы, загородные поселки и др., по данным сайта «DNS девелопмента». Среди других проектов — домостроительный комбинат «Приморье».
Вряд ли проекту продуктовых магазинов от DNS удастся выйти за пределы Приморья, считает гендиректор «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров. Рынок Дальнего Востока достаточно слабо насыщен, там почти нет игроков с похожими на «Квартет вкусов» небольшими форматами, а в Сибири эта ниша уже занята.
В начале прошлого года старейшая в Санкт-Петербурге сеть магазинов электроники «Кей» прекратила работу. На площадях ритейлера начала работать DNS, которая и стала владельцем бренда.