В 2014 году доходы от интернет-рекламы в США выросли до рекордно высокого уровня, составив 49,5 млрд долларов, что на 16% больше, чем годом ранее, следует из отчета Interactive Advertising Bureau (IAB).
Годовой рост доходов от мобильной рекламы и вовсе достиг 76%, составив 12,5 млрд долларов. В 2013 году доходы от мобильной рекламы составляли 17% от общего показателя, в прошлом же году ее доля составила 25%.
В 2013 году доходы от цифрового видео составляли 2,8 млрд долларов, а в прошлом году выросли на 17% и достигли 3,3 млрд долларов. Социальная реклама СМИ увеличился на 57% в 2014 году до 7 млрд долларов, по сравнению с 4,5 млрд долларов годом ранее.
По словам Рэндалла Ротенберга, президента и главного исполнительного директора IAB, маркетологи начали четко осознавать, что потребители все чаще тратят деньги в интернете, поэтому компании стали больше инвестировать в интернет-рекламу.