Сервис курьерской доставки Dostavista представил новый логотип, который был разработан на основе глобальной айдентики. В августе 2021 года компания объединила свои подразделения под глобальным брендом Borzo. В России платформа продолжила работу, используя привычное название.
Татьяна Борзых, директор по развитию Dostavista:
Dostavista построила сильный, известный бренд на рынке экспресс-доставки в России: курьеры — партнёры сервиса каждый день доставляют более 27 тыс. посылок интернет-магазинов и частных лиц. Мы дорожим нашим брендом и хотим, чтобы новый логотип бережно вписался в единую дизайн-систему компании.
Клиенты, которые уже увидели обновлённый логотип Dostavista, подтвердили: он выглядит современнее, более лаконично и дружелюбно.
В России сервис представлен в 24 городах. Также Dostavista работает в Бразилии, Индии, Индонезии, Южной Корее, Малайзии, Мексике, Турции, Вьетнаме и на Филиппинах. С момента своего основания в 2012 году бренд привлёк венчурные инвестиции в объёме $59 млн, отметила Sostav пресс-служба компании.