Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
09.02.2022 в 16:00

Сервис Dostavista обновил логотип

Дизайнеры использовали в нём строчные буквы

4

Сервис курьерской доставки Dostavista представил новый логотип, который был разработан на основе глобальной айдентики. В августе 2021 года компания объединила свои подразделения под глобальным брендом Borzo. В России платформа продолжила работу, используя привычное название.

Было / Стало

Татьяна Борзых, директор по развитию Dostavista:

Dostavista построила сильный, известный бренд на рынке экспресс-доставки в России: курьеры — партнёры сервиса каждый день доставляют более 27 тыс. посылок интернет-магазинов и частных лиц. Мы дорожим нашим брендом и хотим, чтобы новый логотип бережно вписался в единую дизайн-систему компании.

Клиенты, которые уже увидели обновлённый логотип Dostavista, подтвердили: он выглядит современнее, более лаконично и дружелюбно.

В России сервис представлен в 24 городах. Также Dostavista работает в Бразилии, Индии, Индонезии, Южной Корее, Малайзии, Мексике, Турции, Вьетнаме и на Филиппинах. С момента своего основания в 2012 году бренд привлёк венчурные инвестиции в объёме $59 млн, отметила Sostav пресс-служба компании.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.