Компания Авито и агентство Goose Gaming запустили активацию в Twitch — в рамках кампании стримеры WeLoveGames, Paradeevich, Pchelkin и Dina Blin выступят в роли курьеров в GTA V, цель которых — развезти заказы по заранее оговорённым маршрутам за отведённое время. Сервис объявлений первым в России использовал инструмент Bits for Tricks (BFT) — расширение стриминговой платформы, которое позволяет зрителям влиять на игру блогеров с помощью внутренней валюты Bits.
Список поддерживаемых игр регулярно пополняется играми разных жанров, на данный момент интеграция BFT доступна в Don’t Starve Together, TES V: Skyrim, Dota 2, CS: GO, Minecraft, GTA V, GTA: San Andreas, Risk of Rain 2, The Witcher 3, Enter the Gungeon, Valheim и Stalker: Anomaly.
С расширением событие, которое активировал зритель, будет отображаться на экране стрима вместе с озвучкой и продублировано в чате, например — «Phombie активировал «Обычный крипер» за 100 Bits». Призванный монстр также будет отображаться с никнеймом зрителя. Пользователи смогут отправлять сообщения в чат и участвовать в игре стримера как с ПК, так и в мобильной версии приложения. И расширения, и приложение Bits for Tricks поддерживает русский, украинский, английский, испанский и немецкий языки.
В возможности для стримера входят использование готового списка стоимости событий, и его настройка, быстрое изменение стоимости каждого события, выбор и замена алертов, а также настройка TTS (Text to Speech).
Механика работы BFT:
- cтример устанавливает расширение на свой канал и активирует его;
- cкачивает приложение на ПК и выбирает игру, которую будет стримить с интерактивом (из списка доступных);
- устанавливает мод в игру и запускает ее через приложение;
- запускает стрим, зрители видят на экране виджет;
- зрители нажимают на виджет, после чего открывается меню с интерактивными событиями и ценами;
- при нажатии происходит оплата и событие появляется в игре.
Задача зрителей — с помощью BFT воспрепятствовать своевременной доставке. Например, они будут взрывать машины, заставлять курьеров-инфлюенсеров летать или вызывать на помощь полицию. Если стример не успеет выполнить задание вовремя, то будет обязан разыграть реальный товар с «Авито» среди зрителей.
В рамках кампании уже прошло четыре эфира с BFT, еще шесть пройдут с 27 по 30 апреля. Во время стримов будет разыграно более 20 призов, в числе которых приставка Nintendo Switch, игровые клавиатуры Razer Cynosa V2 и Logitech G G413, а также геймерские наушники, мыши и коллекционные фигурки персонажей видеоигр.
Зрителей ждёт более 40 необычных и весёлых событий, доступных к выбору, а также продуманный баланс с возможностью установить уровень сложности. События могут быть самыми разными: например, можно подкинуть персонажа в GTA V в небо и смотреть, как он летит, а потом успеть выдать ему парашют и спасти. Так у зрителей появится азарт и желание либо помочь, либо «навредить» любимому стримеру.
Даниил Заболотный, директор по маркетингу «Авито Товаров»:
Гейминг — одно из самых перспективных и мощных направлений не только в индустрии развлечений, но и в целом в сфере создания контента, которое с 2020 года показывает быстрый рост и явно не собирается останавливаться. В России прямые эфиры Twitch сейчас собирают около 12 млн уникальных зрителей ежемесячно и примерно 1,4 млн в день.
Стримеры находятся в близком контакте со своей аудиторией, в том числе за счёт особой искренности и эмоциональности во время трансляций, которые нельзя смонтировать, так как они идут в режиме реального времени. Для крупных брендов — это новые интересные возможности интеграции, с помощью которых можно взаимодействовать со своими клиентами.
«Авито» открыт к новым форматам, поэтому мы стали первым брендом в России, кто опробовал функцию Bits for Tricks, позволяющую зрителям влиять на игру стримера прямо во время трансляции. Мы уверены в успехе наших экспериментов.
Павел Гусев, управляющий партнёр Goose Gaming (входит в холдинг Metacorp):
Очень приятно работать с брендами, которые не боятся экспериментировать, достаточно времени уделяют тому, чтобы изучить поведенческие паттерны целевой аудитории, их интересы и игры, в которые они играют.
И, конечно, придумать нестандартный подход, который не только решает маркетинговые задачи, но и улучшает экспириенс как для того, кто создаёт контент, так и для тех, кто его смотрит. Браво, «Авито»!
Ранее «Авито» запустил масштабную рекламную кампанию. В креативе от агентства DDB Russia сервис напомнил, что вне зависимости от внешних факторов на платформе можно продавать и покупать — товары, машины, квартиры, заказывать услуги, сдавать и снимать жилье, находить работу и сотрудников.