Sostav.ru

«Ммм... Мрамми?»: DS1 branding разработало айдентику для новой линейки тортов Faretti

Нейм передает «мраморность» торта и «итальянское» позиционирование

10

Faretti — это компания-производитель бисквитных тортов длительного хранения. Ее новый продукт находится на стыке нескольких сегментов — между простыми и бюджетными мраморными кексами и относительно дорогими тортами. ЦА — девушки 25−35 лет, которые любят побаловать себя и стремятся выбирать более легкие сладости. Команда DS1 Branding рассказала о создании айдентики для новой линейки тортов.

Задача

Команда Faretti обратилась к нам с задачей создать бренд для нового продукта — бисквитного торта без начинки из двух видов теста. Это не первый совместный опыт работы с компанией: до этого Faretti и DS1 branding успешно сотрудничали по ряду проектов, поэтому специфика рынка была нам хорошо знакома. В этот раз клиент поставил задачу создать узнаваемый образ бренда, который передавал бы ключевое УТП продукта — легкость и удовольствие без вреда для фигуры.

«Мимимишный» нейминг

Учитывая особенности ЦА, при работе с неймингом мы делали акцент на легкость и нежность. Получился «Мрамми» — нейм, который отлично определяет суть продукта — «мраморность» торта, сохраняет при этом «итальянское» позиционирование компании, легко произносится и быстро запоминается.

Параллельно с «Мрамми» мы разрабатывали и другие концепты — «Дуэттэ» и «Мраморини». По результатам внутреннего тестирования команда Faretti остановилась на «Мрамми».

Айдентика

Система дизайна бренда продолжает «мимимишную» тематику. DS1 branding разработало визуальную айдентику для четырех SKU (товарных позиций — Прим. ред.): со вкусами какао и ванили, малины и ванили, лимона и ванили, имбиря и корицы.

Для каждого SKU была подобрана соответствующая цветовая гамма, отражающая вкусовые свойства продукта. Узнаваемые цветовые символы позволяют быстро и легко идентифицировать продукт, не вчитываясь в клеймы. А яркие цвета выделяют «Мрамми» в конкурентном окружении.

Подобранный шрифт подчеркивает индивидуальность и натуральность продукта, а дизайн упаковки транслирует легкость и воздушность.

Мы разработали все элементы дизайна упаковки. С помощью клеймов «Воздушный десерт», «Без жирного крема», «Любовь с первого кусочка» получилось закрыть как рациональные, так и эмоциональные потребности ЦА.

Александра Мезина, арт-директор DS1 branding:

Создавать концепт для «Мрамми» было особенно приятно, потому что погрузиться в инсайты и потребности ЦА было легко — это идеальная задача, если ты сам ее ядро. «Мимимишность», женственность, легкость — основы этой системы дизайна. Мы использовали шрифт и визуальные элементы, которые подчеркивают эту концепцию, но при этом постарались сохранить лаконичность и единство дизайна всей линейки. А яркие цвета упаковок подчеркивают характер бренда и выделяют «Мрамми» в конкурентном окружении.

Новый продукт Faretti нашел положительный отклик среди целевой аудитории. Потребители отмечают яркость, праздничность и привлекательность упаковки.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.