Faretti — это компания-производитель бисквитных тортов длительного хранения. Ее новый продукт находится на стыке нескольких сегментов — между простыми и бюджетными мраморными кексами и относительно дорогими тортами. ЦА — девушки 25−35 лет, которые любят побаловать себя и стремятся выбирать более легкие сладости. Команда DS1 Branding рассказала о создании айдентики для новой линейки тортов.
Задача
Команда Faretti обратилась к нам с задачей создать бренд для нового продукта — бисквитного торта без начинки из двух видов теста. Это не первый совместный опыт работы с компанией: до этого Faretti и DS1 branding успешно сотрудничали по ряду проектов, поэтому специфика рынка была нам хорошо знакома. В этот раз клиент поставил задачу создать узнаваемый образ бренда, который передавал бы ключевое УТП продукта — легкость и удовольствие без вреда для фигуры.
«Мимимишный» нейминг
Учитывая особенности ЦА, при работе с неймингом мы делали акцент на легкость и нежность. Получился «Мрамми» — нейм, который отлично определяет суть продукта — «мраморность» торта, сохраняет при этом «итальянское» позиционирование компании, легко произносится и быстро запоминается.
Параллельно с «Мрамми» мы разрабатывали и другие концепты — «Дуэттэ» и «Мраморини». По результатам внутреннего тестирования команда Faretti остановилась на «Мрамми».
Айдентика
Система дизайна бренда продолжает «мимимишную» тематику. DS1 branding разработало визуальную айдентику для четырех SKU (товарных позиций — Прим. ред.): со вкусами какао и ванили, малины и ванили, лимона и ванили, имбиря и корицы.
Для каждого SKU была подобрана соответствующая цветовая гамма, отражающая вкусовые свойства продукта. Узнаваемые цветовые символы позволяют быстро и легко идентифицировать продукт, не вчитываясь в клеймы. А яркие цвета выделяют «Мрамми» в конкурентном окружении.
Подобранный шрифт подчеркивает индивидуальность и натуральность продукта, а дизайн упаковки транслирует легкость и воздушность.
Мы разработали все элементы дизайна упаковки. С помощью клеймов «Воздушный десерт», «Без жирного крема», «Любовь с первого кусочка» получилось закрыть как рациональные, так и эмоциональные потребности ЦА.
Александра Мезина, арт-директор DS1 branding:
Создавать концепт для «Мрамми» было особенно приятно, потому что погрузиться в инсайты и потребности ЦА было легко — это идеальная задача, если ты сам ее ядро. «Мимимишность», женственность, легкость — основы этой системы дизайна. Мы использовали шрифт и визуальные элементы, которые подчеркивают эту концепцию, но при этом постарались сохранить лаконичность и единство дизайна всей линейки. А яркие цвета упаковок подчеркивают характер бренда и выделяют «Мрамми» в конкурентном окружении.
Новый продукт Faretti нашел положительный отклик среди целевой аудитории. Потребители отмечают яркость, праздничность и привлекательность упаковки.