Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
04.07.2019 в 11:25

Durex и Havas London выпустили серию роликов о незабываемых ночах

Кампания направлена на борьбу с неверными представлениями о действительно безопасном сексе

Бренд презервативов и других товаров для взрослых утверждает, незабываемые приключения часто приводят к таким же незабываемым последствиям в виде инфекций и заболеваний. Это, конечно, связано с отсутствием контрацепции, но, что заботит Durex больше всего, виновато не только отсутствие защиты как таковой, но и неверное представление об истинной безопасности.

В разгар летних каникул, отпусков и вечеринок Durex совместно с агентством Havas London запустил новую рекламную кампанию Unforgettable Nights, состоящую из серии роликов.

Сюжет каждого видео примерно одинаков: тусовка, новое знакомство, незащищенный секс и в результате — ИППП или ЗППП.

Ролики объединяет еще один важный элемент. В каждом из сюжетов новым знакомым, занесшим инфекцию, был человек, которому главные герои были склонны доверять: например, лучший друг брата или наоборот — брат лучшей подруги.

Авторы кампании утверждают, ролики призваны развеять распространенное среди молодежи убеждение, что заразиться можно только от незнакомца, а близким людям или их друзьям можно всецело доверять.

Кампания запущена в Испании, США, Германии, Франции, Италии и Португалии. В рамках проекта также пройдут акции и промокампании от бренда.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.