Бренд презервативов и других товаров для взрослых утверждает, незабываемые приключения часто приводят к таким же незабываемым последствиям в виде инфекций и заболеваний. Это, конечно, связано с отсутствием контрацепции, но, что заботит Durex больше всего, виновато не только отсутствие защиты как таковой, но и неверное представление об истинной безопасности.
В разгар летних каникул, отпусков и вечеринок Durex совместно с агентством Havas London запустил новую рекламную кампанию Unforgettable Nights, состоящую из серии роликов.
Сюжет каждого видео примерно одинаков: тусовка, новое знакомство, незащищенный секс и в результате — ИППП или ЗППП.
Ролики объединяет еще один важный элемент. В каждом из сюжетов новым знакомым, занесшим инфекцию, был человек, которому главные герои были склонны доверять: например, лучший друг брата или наоборот — брат лучшей подруги.
Авторы кампании утверждают, ролики призваны развеять распространенное среди молодежи убеждение, что заразиться можно только от незнакомца, а близким людям или их друзьям можно всецело доверять.
Кампания запущена в Испании, США, Германии, Франции, Италии и Португалии. В рамках проекта также пройдут акции и промокампании от бренда.