Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
04.05.2024 в 13:00

Кейс Fantastic Works и «Два Мяча»: как объединить прошлое и будущее в дизайне сайта

Глобальной задачей было отразить в новом позиционировании историю бренда

1

Бренд кед «Два Мяча», возрожденный в 2016 году, представил новый интернет-магазин. Компания обратилась в креативное агентство Fantastic Works (дизайн-бюро в рамках АЭРО) с целью разработать новый диджитал-брендинг. Как в итоге удалось отразить суть бренда, но при этом убрать лишнюю архаичность, команда проекта рассказала Sostav.

Задача

Бренд обратился к Fantastic Works с желанием полностью обновить сайт. Команда агентства совместно с клиентом определили точки опоры и то, что казалось важным при редизайне. Глобальной задачей было отразить через все слои дизайна нарратив бренда от богатого прошлого к новому позиционированию и предстоящим коллекциям.

Решение

При разработке нового дизайна стремились отразить суть бренда — синтез ретро и современности, вечной классики и новых трендов. Отправной точкой для определения дизайн-концепции стали культурные события последнего столетия, которые прочно закрепились в истории изобразительного искусства. Команда вдохновлялась российским авангардным искусством, архитектурой конструктивизма, эстетикой русского космизма, почтовыми марками, промышленным дизайном тех лет. Дизайнеры отталкивались от простых геометрических форм, универсальных для каждой эпохи и, в то же время, отсылающих к супрематизму и космическим орбитам. С этого решения начала развиваться композиция сайта и проявляться на более детальных уровнях: в анимационных приемах, заголовках, иллюстрациях и иконках.

Дизайн-концепцию магазина дополнила типографика, вдохновленная надписями станций Московского метро. Это место — наглядный пример того, как сменялись эпохи, а вместе с ними и шрифтовой дизайн. Визуальное исследование помогло найти аутентичные типографические формы и способ показать самобытность культуры не прямолинейно, а скорее между строк. Для сайта было подобрано четыре начертания, контрастные по толщинам и пропорциям. Вместе они образуют выразительные пары для заголовков, акцентных текстов и интерфейса, рождая ощущение диалога эпох: брутальные гуманистические гротески органично живут рядом с академичной и утонченной антиквой.

В новом диджитал-брендинге все элементы от цветов и графики до логотипа гармонируют между собой. Как основной цвет был выбран синий («мирное небо»), а красный («мамина помада»), бежевый («крем-брюле») и чёрный — дополнительными. Эта цветовая палитра встречается в классических моделях кед. Логотип бренда для цифровой среды стал более простым и функциональным, в полном и сокращенном варианте. Первый в целом уравновешивает дизайн, а второй, два мяча в виде двух окружностей, — понятная метафора, которая органично вписывается в навигацию, и наглядно иллюстрирует название бренда.

Стремление к простоте распространяется и на пользовательский опыт. Основных страниц всего три — главная, каталог и карточка товара. Остальные сценарии — регистрация, корзина, оформление — вынесены в специальные слои. На сайте акцент был сделан на продукте, чтобы все внимание покупателя было именно на нем.

На сайте используются динамичные композиции с типографикой и анимацией. Для страницы ошибок и значков коллекций за основу брались разнообразные визуальные источники: старые учебники по геометрии и гимнастике, спичечные коробки и почтовые марки. Благодаря комбинации этих образов получились иллюстрации, создающие по всему сайту многослойное повествование, объединяющее эпохи и контексты.

Тематика почтовых конвертов с четкими линейками и блочной композицией также прослеживается и на странице оформления заказа. Четкое разделение на смысловые блоки, минимализм в подписях и поэтапное раскрытие дополнительной информации обеспечивают максимально простое оформление покупки.

Результат

Благодаря диджиал-брендингу агентство помогло «Двум Мячам» изменить самовосприятие и задало точку для последующего роста, убрало излишнюю архаичность и добавило современности. Таким образом, новая визуальная концепция показывает покупателю, что бренд помнит свою историю, но вместе с тем продолжает активно развиваться и уверенно шагает в будущее.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.