Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
29.01.2016 в 10:45

Джейми Оливер обратился за помощью к рекламщикам и брендам

Всемирно известный шеф-повар призвал производителей быть более креативными в борьбе с детским ожирением

 

Джейми Оливер обратился за помощью в оздоровлении подрастающего поколения к рекламщикам и брендам. На конференции Advertising Association's Lead 2016 всемирно известный телеведущий, шеф-повар и ресторатор заявил, что для борьбы с детским ожирением в Великобритании нужны такие же надоедливые и упертые люди, как он сам. Только упорство и нацеленный на решение проблемы маркетинг поможет изменить ситуацию.

Английский повар и ресторатор Джейми Оливер известен не только своим участием в телешоу и любовью к домашней кулинарии, но и как активный борец за здоровое питание. Особенно шеф-повара интересовала проблема неправильного питания среди детей; для решения этой проблемы Оливер в 2005 году вел кулинарное шоу Jamie’s School Dinners, нацеленное на повышение уровня здоровья.

Исследования британского Центра здоровья и соцзащиты, проведенные в 2015 году, показали, что 9,5 % учащихся начальных школ страдают от лишнего веса. А 10−11-летние школьники сталкиваются с этой проблемой почти в 2 раза чаще.

Кадр из Jamie’s School Dinners

 

Для борьбы с лишним весом среди детей британское министерство здравоохранения привлекло Джейми Оливера, одного из самых главных поборников здорового питания, за что он даже получил "Орден Британской империи". По инициативе властей ведущий должен заняться информированием родителей о том, как правильно питаться и какие продукты нужно включать в рацион ребенка.

Неизвестно, началась ли социальная кампания среди населения, а вот к брендам знаменитый шеф уже обратился. На конференции Advertising Association's Lead 2016, хедлайнером которой выступил Оливер, он попросил рекламодателей больше экспериментировать с рекламной стратегией и оформлением упаковки. "Если вы посмотрите на рекламную индустрию, то часто случается так, что идея отличная, но заказчику она не нравится", - отметил Джейми Оливер.

По мнению звезды, бороться с лишним весом среди детей нужно смелее. "Предупреждения на упаковках и прочая ерунда - это хорошо, но без направленного на решение проблемы маркетинга практически бесполезно", - заявил повар. Сети фаст-фуда McDonald's Оливер предложил сделать полезную пищу не дополнительным пунктом в меню, а основным. По мнению ведущего, обычный салат в ресторанах сети можно сделать действительно вкусным и "крутым".

Интервью Оливера на конференции

 

Также шоумен подчеркнул, что все социальные кампании на эту тему, которые бренды запускают в последние годы, похожи друг на друга и делают одно и то же. "Было бы здорово, если бы появилась реально свежая идея на этот счёт", - с сожалением отметил повар.

 

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.