Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
02.11.2015 в 17:25

Джуд Лоу вновь выиграл пари в рекламе Johnnie Walker

Алкогольный бренд выпустил второй короткометражный фильм о джентльменах


Кадр из ролика

 

Шотландский бренд виски Johnnie Walker, принадлежащий Diageo, выпустил продолжение рекламной кампании «Джентельменское пари» («The Gentleman’s Wager»). В новой кампании Johnnie Walker в рамках нового позиционирования бренда отказался от своего культового слогана «Keep Walking» («Продолжай идти»).  

Если в первой части кампании Джуд Лоу и Джанкарло Джанини поставили на кон яхту ручной работы, то во второй – раритетный автомобиль, гордость хозяина, которую тот не стал бы продавать ни за какие деньги. Покупатель, однако, по традиции деньги и не предложил: он захотел выиграть автомобиль, проехавшись на нем. Владелец автомобиля увлекся необычным предложением и даже согласился поставить на кон не только автомобиль, но и виллу.

Помимо Джуда Лоу и Джанкарло Джанини в кампании снялась китайская актриса и поп-певица Чжао Вэй.

Легендарный бренд виски Johnnie Walker впервые за много лет отошел от своей культовой кампании «Keep Walking» в сентябре. Теперь бренд призывает, несмотря на все перипетии жизни, больше ей наслаждаться и позиционирует себя  слоганом  «Позитив ведет дальше. Продолжай идти»

 

Новости по теме
Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.