Кадр из ролика
Шотландский бренд виски Johnnie Walker, принадлежащий Diageo, выпустил продолжение рекламной кампании «Джентельменское пари» («The Gentleman’s Wager»). В новой кампании Johnnie Walker в рамках нового позиционирования бренда отказался от своего культового слогана «Keep Walking» («Продолжай идти»).
Если в первой части кампании Джуд Лоу и Джанкарло Джанини поставили на кон яхту ручной работы, то во второй – раритетный автомобиль, гордость хозяина, которую тот не стал бы продавать ни за какие деньги. Покупатель, однако, по традиции деньги и не предложил: он захотел выиграть автомобиль, проехавшись на нем. Владелец автомобиля увлекся необычным предложением и даже согласился поставить на кон не только автомобиль, но и виллу.
Помимо Джуда Лоу и Джанкарло Джанини в кампании снялась китайская актриса и поп-певица Чжао Вэй.
Легендарный бренд виски Johnnie Walker впервые за много лет отошел от своей культовой кампании «Keep Walking» в сентябре. Теперь бренд призывает, несмотря на все перипетии жизни, больше ей наслаждаться и позиционирует себя слоганом «Позитив ведет дальше. Продолжай идти»