Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+

Премия E+ Awards объявила победителей

Какие проекты драйвили российский маркетинг и показали эффективность для бизнеса в условиях турбулентности

4
Реклама
БИЗНЕС ЭВОРДС ООО | eplus.marketing
erid:LjN8KC8xc

27 апреля E+ Awards наградила лучшие маркетинговые кейсы. Более 150 проектов-финалистов боролись за звание победителей, 45 из которых получили золото и серебро. Об этом Sostav рассказали организаторы мероприятия.

Гран-при

«Перезапуск легенды» в номинации «Бизнес-вызовы. Антикризисный ребрендинг», «Вкусно — и точка» и ГК «Родная Речь».

Алкогольные напитки

Серебро. «Мистер Лис Пряное Яблоко», «Мистер Лис».

Банки. Финансы. Страхование

Золото. «Поделись теплом вместе с СБП», «СБП — Система быстрых платежей».

Бронза. «Ваш второй банк», УБРиР.

Гостиницы. Рестораны. Кейтеринг

Золото. «"Вкусно — и точка": Grand Opening», «Вкусно — и точка».

Бронза. «"Вкусно — и точка": Мы не можем вас подвести», «Вкусно — и точка».

Государственные организации и программы

Золото. Промокампания Нижнего Новгорода в 2022 году, «Нижний 800».

НКО. Благотворительные организации

Золото. «Статья, которой нет», «Команда против пыток» (бывший «Комитет против пыток», который был признан иноагентом).

Образование

Золото. «#Жизньпосле — ресоциализация бывших заключенных», Skillbox.

Бронза. «Профессионалитет. Ты в хорошей компании», «Профессионалитет».

Продукты питания

Бронза. «Как "Чистая Линия" опять порадовала свои и близкие вкусовые сосочки», «Чистая Линия».

СМИ, производители и распространители контента

Бронза. «Слушайте друг друга», «VK Музыка».

Телекоммуникации. Интернет

Серебро. «Pre-5G — мобильный интернет нового поколения», «МегаФон».

Электроника и бытовая техника

Бронза. «Чёрная пятница на "Пятнице!" с Xiaomi!», Xiaomi.

Бизнес-вызовы. Антикризисный ребрендинг

Золото. «Перезапуск легенды», «Вкусно — и точка».

Бронза. «"Вкусно — и точка": Grand Opening», «Вкусно — и точка».

Бизнес-вызовы. Бренд без бюджета

Бронза. «Как "Ашан" геймифицировал продвижение целого портфеля СТМ», «Ашан».

Бизнес-вызовы. Давид против Голиафа

Серебро. «Реклама, которая меняется с рынком», БКС.

Бронза. «Ваш второй банк», УБРиР.

Бизнес-вызовы. Запуск нового продукта или услуги

Золото.

  • «#Жизньпосле — ресоциализация бывших заключенных», Skillbox.
  • «Gastronom — водка высокой кухни, созданная в коллаборации с шефом — обладателем звезды Michelin», «Алкогольная Сибирская Группа».
  • «Слушайте друг друга», «VK Музыка».

Серебро. «Профессионалитет. Ты в хорошей компании», «Профессионалитет».

Бронза. «Pre-5G — мобильный интернет нового поколения», «МегаФон».

Бизнес-вызовы. Кампании с мгновенным эффектом

Золото. «"Вкусно — и точка": Grand Opening», «Вкусно — и точка».

Серебро.

  • «Чёрная пятница на "Пятнице!"», Xiaomi.
  • «Не промо, а конфетка!», торговая сеть «Пятёрочка».

Бронза. «Как выиграть общерыночный ивент используя "Руки-Загребуки"», Ozon.

Бизнес-вызовы. Корпоративная репутация

Золото. «"Вкусно — и точка": Мы не можем вас подвести», «Вкусно — и точка».

Бизнес-вызовы. Розничные инвесторы

Золото. «Построение эффективных коммуникаций с розничными инвесторами с нуля», Positive Technologies.

Бизнес-вызовы. Антикризисный маркетинг

Бронза. «Багаж впечатлений от S7 и "Плюса"», «Яндекс Плюс».

Бизнес-вызовы. Устойчивый успех

Серебро.

  • «Мобильный Интернет от "МегаФона" — каждый год новый прорыв», «МегаФон».
  • «Малый бизнес без финансовых стрессов», «Райффайзенбанк».

Бронза. «Порадуй свои и близкие вкусовые сосочки», «Чистая линия».

Бизнес-вызовы. Brand Experience

Серебро.

  • «QR-бар для малого и среднего бизнеса», «СБП — Система быстрых платежей».
  • «Включицикл: движение в поддержку использования вторичного пластика», «Сибур».
  • «Как зумеры прокачали "СберКота", «СберБанк».

Бронза. «Школа маленьких героев», Hasbro.

Коллаборации. Коллаборация брендов

Бронза. «Багаж впечатлений от S7 и "Плюса"», «Яндекс Плюс».

Коллаборации. Коллаборация с селебрити или инфлюенсерами

Серебро. «А4 Бокс в "Бургер Кинг"», «Бургер Кинг».

Бронза. «100 личных плейлистов», «VK Музыка».

Коллаборации. Спонсорство

Бронза. «Не откладывай жизнь на потом — с "Халвой" мечты реальны!», Совкомбанк.

Медиа. Перформанс-маркетинг

Золото. «Чёрная пятница на "Пятнице!", Xiaomi.

Медиа/ Брендированный контент

Серебро. «Артра и здоровый бег», «Артра».

Бронза. «Как превратить брокера в инфлюенсера», БКС.

Медиа/ Кампании с одним каналом коммуникации

Бронза. «Stoloto Lite», «Столото».

Медиа. Медиаинновация и медиаидея

Серебро.

  • «ПИК в Telegram», ПИК.
  • «5 букв», «Тинькофф».

Медиа. Партнёрства с медиаканалами и площадками

Бронза. «Артра и здоровый бег», «Артра».

Ситуативный маркетинг. Реакция на событие или инфоповод

Золото. «"Вкусно — и точка": Мы не можем вас подвести», «Вкусно — и точка».

Ситуативный маркетинг. Сезонный маркетинг

Золото. «Завры в "Пятёрочке"», торговая сеть «Пятёрочка».

Серебро.

  • «Мистер Лис Пряное Яблоко», «Мистер Лис».
  • «ToyAdvisor — первый рейтинг игрушек по детским правилам», Hasbro.

Бронза.

  • «Как выиграть общерыночный ивент используя "Руки-Загребуки"», Ozon.
  • «Хвостатая лотерея», «6 из 36» от «Столото».

Специальные аудитории. Комьюнити-маркетинг

Серебро. «Деврел-деятельность "ВКонтакте" на примере спецпроекта "Код Петербурга", «ВКонтакте».

Бронза. «Как взрослеет детский сон», «Аскона».

Специальные аудитории. Детский маркетинг

Серебро. «Скрепыши New от "Магнит"», «Скрепыши New».

Бронза. «ToyAdvisor — первый рейтинг игрушек по детским правилам», Hasbro.

Специальные аудитории. Молодёжный маркетинг

Серебро.

  • «Kaspersky vs Киберкринж: как избежать неловких ситуаций в сети», Kaspersky.
  • «"Профессионалитет". Ты в хорошей компании», «Профессионалитет».

Бронза

  • «Интеграция НСПК в ТВ-проект "Новые Пацанки"», Национальная система платёжных карт (НСПК).
  • «Как зумеры прокачали "СберКота"», «СберБанк».

Специальные аудитории. Программы лояльности

Серебро. «Скрепыши New от "Магнит"», «Скрепыши New».

Бронза. «"Тинькофф Выгода": не просто кэшбэк, а революционная маркетинговая платформа», «Тинькофф».

Торговый маркетинг. Собственная торговая марка

Серебро. «Как взрослеет детский сон», «Аскона».

Торговый маркетинг. Торговый маркетинг офлайн

Бронза.

  • «Как взрослеет детский сон», «Аскона».
  • «Зацените низкие цены в "Пятёрочке"!», торговая сеть «Пятёрочка».

Tech. Прорывное использование существующих технологий

Серебро. «Как управлять ТВ-рекламой по законам перформанс-маркетинга», «Спортмастер».

Бронза. «Stoloto Lite», «Столото».

Impact. Общество и устойчивое развитие. Равенство возможностей (DE&I)

Золото.

  • «#Жизньпосле — ресоциализация бывших заключенных», Skillbox.
  • Образовательно-информационная эко-система «Помощь редким», «Фармимэкс».

Бронза. «Эверленд. Прививка от патернализма», «Эверленд» и «Билайн».

Impact. Общество и устойчивое развитие: Бренды/Компании

Серебро.

  • «#Жизньпосле — ресоциализация бывших заключенных», Skillbox.
  • Проект по донорству костного мозга «Похожие люди», KazanExpress.

Бронза. Образовательно-информационная эко-система «Помощь редким», «Фармимэкс».

Impact. Общество и устойчивое развитие: НКО

Бронза. «Статья, которой нет», «Команда против пыток».


Алина Качанова, Business Development Director E+ Awards:

Нашей главной целью в этом году было взглянуть на рынок и зафиксировать произошедшие в индустрии тектонические сдвиги. Опыт каждой маркетинговой команды был важен для формирования бенчмарков новой реальности, и мы благодарны всем, кто принял в этом участие. Несмотря на тяжелый год, мы увидели много нестандартных решений, заслуживающих внимания и способных стать вдохновением на новые идеи и решения для профессионального сообщества.

«Впервые в фокусе внимания отечественных маркетинговых премий оказались проекты в сфере коммуникации с розничными инвесторами — новой движущей силой отечественного фондового рынка. Номинация, запущенная в этом году в партнёрстве с «Тинькофф. Инвестиции», позволила собрать лучшие на сегодняшний день практики на рынке. Это первый шаг в создании для этого направления общерыночных KPI и бенчмарков, который будет способствовать повышению эффективности работы PR, IR и маркетинговых команд», — рассказали организаторы премии.

Илья Корнеев, управляющий партнёр агентства Affect, старший судья E+ Awards:

Больше половины поданных проектов были связаны не со стратегическим маркетингом и построением брендов, а с сильной тактикой стимуляции спроса. Ценность таких кейсов в новом знании, как преодолеть барьеры, ограничения, банальность промокампаний, где уже многое было сделано: от розыгрыша машин до сертификатов на Ozon. Придумывать решения совсем в другой плоскости, вроде действительно полезных сервисов, которые могут даже удивить потребителя. Кроме этого, видна эмпатичность брендов. А территории заботы, поддержки, честности, жизнеутверждающей повестки и позитива становятся более актуальными в условиях негативного инфополя.

Полный список победителей и описание кейсов доступны на сайте премии.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.