Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
30.09.2013 в 17:35

«Единая Россия» осудила рекламу с поросятами-партизанами

Партия раскритиковала компанию «Царь-Мясо» за оформление стенда

7

Кадр из видеоролика

Брянское отделение «Единой России» вызвало на ковер руководителя местного АПХ «Царь-Мясо» Мухтара Бадырханова, который одновременно является секретарем одного из первичных отделений партии.

Обсуждение корпоративного стенда на «Свенской ярмарке 2013» проходило на расширенном заседании политсовета, сообщает пресс-служба брянского отделения «ЕР».

Скандал произошел в конце августа, когда компания «Царь-мясо» разместила на ярмарке композицию «Два партизана и партизанка». Героев войны изображали мертвые поросята. В интервью «ТВ Центру» старший маркетолог предприятия Елена Королева заявила, что экспозиция связана с 70-летием освобождения Брянщины от немецко-фашистских захватчиков.

Бадырханов пояснил, что сотрудница холдинга допустила грубейшую ошибку и высказала свое личное мнение, так как группа называлась просто «Три поросенка». По словам гендиректора компании, он не проконтролировал процесс оформления экспозиции. Глава АПХ публично извинился перед жителями области и ветеранами. Партийцы объявили Королевой выговор, а сам Бадырханов попросил приостановить его полномочия секретаря первичного отделения.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.