В дискуссии примут участие 14 лидеров медиакоммуникационного рынка, представляющих агентства, бренды, технологические компании, сейлз-хаусы, операторов наружной рекламы и ассоциации. Среди спикеров — первые лица компаний, генеральные и исполнительные директора, а также руководители департаментов. Модератором встречи выступит независимый эксперт Ксения Болецкая.
Как изменилось потребительское поведение?
В период самоизоляции пользователи открыли для себя новые возможности, представленные брендами, и начали обращаться к новым услугам, использовать ранее неизвестные продукты и сервисы.
Что произошло после снятия большинства ограничительных мер? Сохранились ли традиционные модели хотя бы отчасти или отдельные сегменты аудитории перевели жизнь в другой сценарий? От ответов на заданные вопросы зависит дальнейшая политика рекламодателей в отношении формирования стратегии развития.
В чем особенности стратегии клиентского сервиса в 2020 году?
Годовые прогнозы по всему миру корректируются каждые два месяца. Отсутствие долгосрочного планирования отражается на взаимоотношениях между игроками рынка. Агентства вынуждены перестраиваться под запросы рекламодателей и оптимизировать подходы, чтобы поддерживать качество клиентского сервиса.
Дискуссионная программа сформирует представление о том, на что сегодня ориентируются агентства и как нестабильность влияет на заключение договоренностей между сторонами.
Медиапотребление. Какие дальнейшие сценарии видят эксперты?
Ряд исследований показывает, что пользователи возвращаются к допандемийному уровню потребления контента. Участники обсудят разные позиции касательно оценок использования медиа разными аудиториями.
Дарья Куркина, генеральный директор Carat:
Пандемия и период изоляции повлияли на медиапотребление, замедлив долгосрочную тенденцию снижения телесмотрения. Однако переломить тренд даже при условии таких внешних факторов не удалось. На этом фоне движение вещателей в сторону объединения своих цифровых и офлайновых платформ, а также создание объединенных рекламных продуктов становится все более востребованным. Последний индекс потребительской активности (согласно Сберданным) показывает, что у россиян она резко сократилась в апреле и начала расти с июня со снятием карантинных ограничений.
На первой встрече экспертного клуба НРФ будет представлено актуальное состояние трафика: интернет vs ТВ — кто выиграл от пандемии и что будет дальше?
E-com — новый драйвер для всех?
Опыт пандемии показал, что бизнес-инструменты, направленные на продвижение бренда в digital, помогают современному потребителю чувствовать себя комфортно. Создание экосистемы, объединяющей на уже знакомой платформе множество функций из разных сфер, позволяет приложению стать частью повседневной жизни большой аудитории. Что это означает для мира брендов? Запуск супераппов — новая форма гонки за внимание потребителей в новом десятилетии.
Спикеры рабочей встречи рассмотрят многоаспектную роль e-commerce в 2020 году:
- Как формируется спрос и предложение для потребителей?
- С какими рисками могут столкнуться рекламодатели при интеграции в популярные цифровые экосистемы?
- Устройство онлайн-платформ и cупераппов: продуктовая витрина брендов или полезный инструментарий?
Любовь Пшеничникова, директор по развитию стратегических партнерств, коммерческий департамент Mail.ru Group:
Сегодня как никогда индустрии нужны измеримые, прозрачные и гибкие инструменты — они дают возможность оперативно адаптировать стратегии под меняющиеся условия. Причем это касается не только маркетинга, но и бизнеса в целом. Цифровые технологии, работающие в основе таких инструментов, позволяют компаниям быть более устойчивыми к внешним вызовам и получать максимум от своих ресурсов. Именно поэтому мы развиваем комплексные digital-решения, которые помогают разным компаниям быстро и просто переводить бизнес в цифру.
OOH-реклама: кризис или новые возможности?
Региональный рынок наружного размещения одним из первых ощутил удар коронакризиса.
Ранее в OOH-направлении был замечен подъем в показателях за счет крупных операторов, предлагающих современный технологический инвентарь. Новая реальность наружной рекламы:
- Готовы ли сейчас рекламодатели возвращать рекламные бюджеты?
- Как долго наружная реклама будет восстанавливать допандемийные показатели?
Павел Белянин, коммерческий директор Gallery:
Индустрия — это прежде всего наши клиенты. Они нуждаются в измеримых продуктах и решениях, которые обеспечивают четкое понимание: что получает бизнес, какую аудиторию, какие цели достигаются с помощью рекламных кампаний в Out-of-home. Клиент должен быть уверенным в том, что достиг необходимых результатов, охвата и KPI. Для решения этих бизнес-задач из совершенно разных сфер (ритейла, девелопмента, телеком и др.) мы создаем продукты, в которых рекламодатели платят именно за охват своей аудитории, а эффективность этих кампаний доказывается с помощью новых технологий оценки доходимости до точек продаж. Все эти решения позволяют нам в Gallery эффективно работать с таргетированными кампаниями и анализировать конверсии в продажи.
Трансформация рекламного рынка 2020 — это совокупность сложных процессов и решений, которые могут дать ощутимый результат в долгосрочной перспективе. Итогом деятельности клуба экспертов НРФ станет программа антикризисных действий, направленная на восстановление рынка после локдауна.
Ознакомиться с полным составом спикеров и подписаться на трансляцию можно на сайте.
Организаторы и партнеры
Организаторы — АКАР, РАМУ, IAB Russia, ЦРБК, ADPASS.
Титульный партнер — «Газпром-Медиа Холдинг».
Генеральный research-партнер — Mediascope.
Партнеры — OMD OM Group , Национальный рекламный альянс, Dentsu Aegis Network Russia , Publicis Groupe Russia , сейлз-хаус Эверест , коммуникационная группа АДВ , Gallery, «Регион Медиа».
Генеральный индустриальный партнер — Sostav.
Стратегические партнеры — РБК, «Яндекс», Mail.ru Group.
Генеральный social media партнер — Instagram.
Информационный партнер — Rambler Group.