18 февраля в 16:00 по московскому времени пройдёт третий онлайн-митап Epic Commerce «Как растить подписные сервисы в ecom». Epic Commerce — это совместный проект Publicis Groupe Russia и Epic Growth, посвящённый электронной коммерции и ритейлу.
Экосистемные игроки развивают продукты, направленные на удержание аудитории и увеличение среднего чека своих сервисов. Спикеры из «Тинькофф Pro», «X5 Пакет», «Сбер X» и Publicis Groupe поделятся своим опытом и обсудят на предстоящем митапе, как не только повысить доверие покупателей через подписку, но и растить аудиторию.
Спикеры:
- Мария Асиновская, Head of non-financial partnerships, «Тинькофф Pro»
- Андрей Кузеев, СРО, «X5 Пакет»
- Мария Балберова, исполнительный директор ДИТ, «Сбер X»
Модератор: Юлия Удовенко, Chief Marketing Officer, Publicis Groupe Russia
Юлия Удовенко, Chief Marketing Officer Publicis Groupe Russia:
Подписки для российского рынка — это сравнительно новый опыт как с точки зрения аудитории, так и с точки зрения бизнесов, и для нас эта тема представляет особый интерес. Насколько наши пользователи готовы платить вперёд, как дифференцировать опыт подписки от классических программ лояльности, как строить процессы по работе с аудиторией подписки и какие возможности это направление открывает для брендов и партнёрских бизнесов — это лишь часть вопросов, которые мы планируем обсудить с экспертами.