Сейлз-хаус ЭВЕРЕСТ совместно с «Гласно Медиа» и платформой для монетизации подкастов Zayads заключили соглашение о стратегическом сотрудничестве, в рамках которого представили «динамические вставки» — формат рекламных сообщений внутри подкаста. Об этом Sostav сообщили в компаниях.
Технология позволяет интегрировать рекламу внутри эпизода подкаста: в начале эпизода (pre-roll), в середине (mid-roll) и в конце (post-roll). Рекламные объявления не читаются ведущими во время записи или в прямом эфире, а представляют собой предварительно созданные креативы, которые интегрируются в подкаст в момент его запуска на устройстве пользователя.
«Таким образом, даже если пользователь включит подкаст годовой давности, он услышит актуальный таргетированный ролик. Причём неважно, через какой сервис пользователь слушает подкасты — технология работает с большинством дистрибуционных платформ», — говорится в сообщении.
Отмечается, что программатик-реклама в подкастах учитывает интересы, географию пользователя и иные факторы, которые позволяют подбирать наиболее релевантное рекламное сообщение в каждый момент времени. «Это win-win формат взаимодействия для рекламодателя и слушателей, который помогает авторам подкастов монетизировать свой контент и развивать его», — указывают стороны.
Пётр Митюшкин, директор по рекламным продуктам «Эверест»:
В ситуации, когда рекламная индустрия претерпевает глобальные изменения, и привычные рекламные площадки покидают российский рынок, спрос на новые источники трафика сильно возрастает. Наша задача, как крупнейшего сейлз-хауса, способствовать реализации рекламного инвентаря во всех возможных диджитал-сегментах, предлагать рынку новые площадки и форматы.
Реклама в подкастах показала наименьшее падение в 2022 году в сравнении с другими сегментами диджитал-рекламы. Мы видим большие перспективы в развитии данного направления и убеждены, что созданная нами технология найдёт отклик у рынка.
Антон Маслов, генеральный директор «Гласно Медиа»:
За последние несколько лет «Гласно» и её партнёры по подкаст-рынку вложили большое количество сил в его стандартизацию и общую прозрачность с точки зрения работы с форматом, результатом чего стало появление регулярной дискуссионной панели на НРФ, индустриальных документов, изданных под эгидой АРИР, и накопления экспертизы по закупке аудиорекламы в агентствах.
Я благодарен партнёрам из «Эвереста» за доверие и смелость совместно запустить продукт, меняющий не только статус-кво на рынке аудиорекламы в подкастах, но и открывающим новые коммерческие возможности, которые в равной степени привлекательны и для рекламодателей, и для подкаст-артистов.
Иван Михайлов, генеральный директор рекламной платформы Zayads:
Наша команда разработала технологию, которая позволяет делать динамические вставки аудиороликов в подкаст с учётом интересов и предпочтений конкретного человека, что делает рекламные кампании более таргетированными. То есть слушатель получает наиболее релевантное для него предложение. При этом автор подкаста может гибко настраивать места для вставок (самостоятельно или с помощью автоматического подбора) как во всём подкасте, так и в каждом отдельном эпизоде.
Ранее разработчик решений для бизнеса на основе больших данных Platforma заключил стратегическое партнёрство с сейлз-хаусом «Эверест». Отмечалось, что компании предложат рынку новинки в сфере измерений, включая продукты, которые позволят рекламодателям качественно оценивать эффект от рекламных интеграций на ТВ и в диджитал.