Компания Kimberly-Clark запустила на федеральном ТВ рекламную кампанию своего нового бренда – впитывающего нижнего белья Depend. Ролик станет частью большой социальной программы, к участию в которой агентство Ogilvy & Mather Russia привлекло известную актрису Евгению Добровольскую.
Впитывающее нижнее белье для взрослых Depend появилось на прилавках российских магазинах в прошлом году, однако активная рекламная кампания началась только в 2014 году. Акцент в продвижении было решено сделать на женскую продукцию, так как почти треть женщин в возрасте более тридцати лет лично сталкиваются с этой проблемой.
В рекламном ролике, который специалисты Ogilvy & Mather Russia разработали для продвижения нового продукта, снялась актриса Евгения Добровольская.
«Я согласилась примерить впитывающее нижнее белье Depend, чтобы как можно больше людей узнали о нем, - говорит актриса. - Эта тема не обсуждается в нашем обществе, поэтому вы никогда не догадаетесь, кто эти люди, даже если бы один из них был ваших родственником. Я считаю, что все мы, кому не нужно впитывающие белье, можем сделать так, чтобы миллионы людей почувствовали себя свободнее».
«Мы решили привлечь к участию в акции известную актрису, чтобы акцентировать внимание, вызвать в обществе резонанс, и, конечно же, донести информацию о продукте до тех людей, которым он действительно нужен», - говорят в компании Kimberly-Clark.
Кампания будет также поддерживаться в digital-каналах, прессе и в местах продаж.
Состав творческой группы
Ogilvy&Mather Russia (креатив)
Исполнительный креативный директор - Robin Weeks
Арт-директор - Марат Шакиров
Копирайтер - Игорь Зарубин
Старший менеджер по стратегическому планированию - Наталья Королева
Директор по работе с клиентами - Анна Дадюкова
Старший менеджер по работе с клиентами - Елена Орлова
Продюсер агентства - Дмитрий Никоноров