Это, конечно, не эстафета обливания холодной водой, но тоже способ разбавить серые ноябрьские будни.
В честь 20-летнего юбилея в России компания Mastercard предложила крупным брендам вспомнить о своей истории и о том, как изменился их логотип за 20 лет.
В социальных сетях «ВКонтакте» и Facebook появился хэштег #лого20летназад, с которого и началась эстафета: каждый участник предлагает кому-либо из своих известных коллег по цеху присоединиться и продемонстрировать эволюцию собственного лого.
Начало флешмобу положили его инициаторы – Mastercard.
После демонстрации ролика-эволюции компания передала эстафету, быстро подхваченную остальными брендами:
МТС анонсирует тестирование 5G:
В «МВидео» в ответе на переданную им эсатфету шутят, что изменений бренд претерпел значительно больше, чем зачинщики флешмоба. Компания в своём ролике-эволюции также удовлетворит любопытство рождённых в 90-е, ведь они, скорее всего, не знают, что же означает буква «М».
Больше роликов-эволюций по хэштегу #лого20летназад.