Иллюстрация Atlas. Текст: Наталья СКРЯБИНА
Социальная сеть Facebook закрыла сделку по покупке у Microsoft подразделение Atlas Advertiser Suit, которое помогает компаниям выбирать и размещать рекламные объявления на сайтах, а также контролировать их эффективность.
По мнению Facebook, инструменты Atlas помогают компаниям выбирать и размещать собственную рекламу на сайтах, а затем отслеживать ее эффективность, что в свою очередь позволит повысить эффективность размещения рекламы в самой Facebook.
Финансовые подробности сделки не разглашаются. Однако после ее завершения Atlas Advertiser Suit не будет переезжать и останется на своем прежнем месте в Сиэтле.
Благодаря данному приобретению Facebook планирует усилить свои позиции в сегменте графической рекламы и усилить конкуренцию с Google AdSense.
Для Microsoft эта сделка означает ликвидацию бизнеса, связанного с неудачным приобретением в 2007 году за 6,3 млрд долларов компании Aquantive Inc, которая в свою очередь является разработчиком Atlas. В итоге Microsoft списал почти всю стоимость сделки в прошлом году. В настоящий момент компания больше сосредоточена на работе с поисковой рекламой, а не с графической.