Meta (переименованная Facebook) расширит испытание своих очков дополненной реальности в рамках партнёрства с BMW. Автопроизводитель получит несколько исследовательских очков Project Aria и протестирует их в автомобилях. Это позволит изучить процесс вождения с AR-очками, так как ранее выпущенные в коллаборации с Ray Ban очки не рекомендованы для использования за рулём, сообщает CNET.
В компании полагают, что в будущем очки дополненной реальности помогут водителям ориентироваться на местности. Модель Project Aria не предлагает полностью иммерсивную дополненную реальность. Очки оснащены камерами и другими устройствами ввода, но не экранами. Meta анонсировала Project Aria на своей конференции Connect в 2020 году.
Meta стремится свести к минимуму любую потенциальную негативную реакцию на такой тип сбора данных, поэтому технология размывает лица на видеозаписях, а также другие идентифицирующие детали. Кроме того, BMW разместит предупреждающие наклейки на автомобили, на которых будет тестировать Project Aria, чтобы проинформировать людей на улицах о записи видео.
В начале сентября Meta представила «умные» очки под брендом Ray-Ban. С их помощью можно снимать видео и делать фотографии. Для этого Ray-Ban Stories оснащены двумя фронтальными 5-мегапиксельными камерами.