Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+

BMW протестирует AR-очки Meta в автомобилях

Meta продолжит исследование технологии дополненной реальности, чтобы использовать её за рулём

1

Meta (переименованная Facebook) расширит испытание своих очков дополненной реальности в рамках партнёрства с BMW. Автопроизводитель получит несколько исследовательских очков Project Aria и протестирует их в автомобилях. Это позволит изучить процесс вождения с AR-очками, так как ранее выпущенные в коллаборации с Ray Ban очки не рекомендованы для использования за рулём, сообщает CNET.

В компании полагают, что в будущем очки дополненной реальности помогут водителям ориентироваться на местности. Модель Project Aria не предлагает полностью иммерсивную дополненную реальность. Очки оснащены камерами и другими устройствами ввода, но не экранами. Meta анонсировала Project Aria на своей конференции Connect в 2020 году.

Meta стремится свести к минимуму любую потенциальную негативную реакцию на такой тип сбора данных, поэтому технология размывает лица на видеозаписях, а также другие идентифицирующие детали. Кроме того, BMW разместит предупреждающие наклейки на автомобили, на которых будет тестировать Project Aria, чтобы проинформировать людей на улицах о записи видео.

В начале сентября Meta представила «умные» очки под брендом Ray-Ban. С их помощью можно снимать видео и делать фотографии. Для этого Ray-Ban Stories оснащены двумя фронтальными 5-мегапиксельными камерами.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.