Facebook вправе говорить о торжестве феминизма в отдельно взятой соцсети. Компания согласилась изменить иконки, которые выглядели нетолерантно. Идея принадлежит дизайн-менеджеру Кэйтлин Уиннер, которая обнаружила недостаток в векторном изображении женщины. В отличие от мужского силуэта, который был симметричен (за исключением прически), у девушки был «изъян» в плече. На иконке «Друзья» эта зазубрина находилась в точке пересечения двух силуэтов.
Когда дизайнер исправила плечо, она задумалась о прическе. Старая напоминала шлем Дарта Вейдера, поэтому Уиннер начала экспериментирова
Потом Уиннер обнаружила, что Facebook использует одну и ту же фигурку для обозначения различных действий, например «Добавить в друзья». Такая ситуация показалась ей нечестной, поэтому были созданы несколько вариантов фигур. Недовольство девушки вызвала и иконка запросов на добавление в друзья, где женщина находилась буквально в тени мужчины. Дизайнер попробовала нарисовать двойной силуэт, но отказалась от этой идеи и решила передвинуть женский силуэт на передний план. Изменения коснулись и иконки «Группы» — здесь на первом месте снова оказалась женщина.
Уиннер призналась, что опасалась гнева других дизайнеров и обвинений в нарушении каких-либо правил. Однако она с удивлением увидела, что ее символы начали использовать в новых продуктах и на различных платформах.