Крупнейший рекламно-коммуникационный холдинг WPP увеличит объем затрат своих клиентов на размещение в Facebook с 640 млн до 950 млн долларов. Благодаря этому рекламная выручка соцсети вырастет на 50%, сообщает The Times.
Таким образом, соцсеть постепенно "перетягивает одеяло" на себя с крупнейшей интернет-компании Google - лидера по рекламным инвестициям в цифровую рекламу. Ожидается, что в этом году клиенты WPP потратят на размещение в Google 3,5 млрд. долларов, что на 20% больше, чем в прошлом году.
В 2013 году Facebook удалось обогнать в США по рекламной выручке таких интернет-гигантов, как Yahoo! и Microsoft. По выручке от медийной рекламы на американском рынке соцсеть уже опередила Google.
Впрочем, сравнение глобальных показателей пока что выходит в пользу Google. В первом квартале его рекламная выручка составила 15,5 млрд долларов, тогда как доходы Facebook от продаж — 3,32 млрд.