Sostav.ru
29.06.2015 в 17:50

WPP увеличит рекламные доходы Facebook на 50%

Затраты на размещение в социальной сети достигнут $950 млн.

 

Крупнейший рекламно-коммуникационный холдинг WPP увеличит объем затрат своих клиентов на размещение в Facebook с 640 млн до 950 млн долларов. Благодаря этому рекламная выручка соцсети вырастет на 50%, сообщает The Times.

Таким образом, соцсеть постепенно "перетягивает одеяло" на себя с крупнейшей интернет-компании Google - лидера по рекламным инвестициям в цифровую рекламу. Ожидается, что в этом году клиенты WPP потратят на размещение в Google 3,5 млрд. долларов, что на 20% больше, чем в прошлом году.

В 2013 году Facebook удалось обогнать в США по рекламной выручке таких интернет-гигантов, как Yahoo! и Microsoft. По выручке от медийной рекламы на американском рынке соцсеть уже опередила Google.

Впрочем, сравнение глобальных показателей пока что выходит в пользу Google. В первом квартале его рекламная выручка составила 15,5 млрд долларов, тогда как доходы Facebook от продаж — 3,32 млрд.

 

Новости по теме
Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.