Sostav.ru
02.02.2016 в 18:30

Facebook повысит релевантность ленты новостей

Пользователи помогли обновить принцип формирования френдленты


Иллюстрация Depositphotos

 

Крупнейшая соцсеть Facebook изменила алгоритм, который формировал новостную ленту и выводил определенные публикации в топ. Ранее одним из главных факторов было взаимодействие пользователей с контентом - что они лайкуют, комментируют и чем делятся. Однако такой подход не отражал полную картину и зачастую обеднял френдленту.

Чтобы исправить ситуацию, Facebook решил прислушаться к мнению аудитории. Более тысячи пользователей ежедневно оценивали свой опыт и сообщали, как можно улучшить контент - они составили так называемую Feed Quality Panel.

Соцсеть также опросила десятки тысяч пользователей на предмет того, насколько хорошо работает ранжирование в их ленте. Каждая публикация оценивалась по пятибалльной шкале - чем интереснее история, тем больше звезд она получала.

Исследование позволило компании понять, какой контент люди хотели бы видеть в топе новостной ленты, даже если они не взаимодействовали с ним. Эта информация и была использована для улучшения алгоритмов. Теперь Facebook учитывает оба сигнала - и конкретные действия, и возможную привлекательность контента.

Нововведения не окажут значительного влияния на охват или реферальный трафик большинства сообществ, обещают разработчики. Показатели могут измениться в зависимости от состава аудитории и активности администрации.

Владельцам страниц рекомендовали отказаться от призывов к действию, поскольку метрики все равно будут меняться в соответствии с новыми принципами и количество лайков перестанет быть основным фактором.

 

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.