Фото depositphotos
Facebook тестирует разделение новостной ленты по темам. Соответствующие изменения заметил пользователь соцсети Джейсон Штайн о чем и написал в своем Twitter.
Пользователь обратил внимание на то, что лента новостей соцсети имела не только общий раздел, но также и подрубрики "Стиль", "Путешествия" и "Заголовки новостей".
Помимо разделения новостной ленты Facebook начала тестировать раздел для покупки товаров от различных магазинов и отдельных пользователей - Marketplace. На запрос издания The Verge представители Facebook подтвердили информацию о тестировании интерфейса магазина, однако его полноценный запуск пока не планируется. Разделение новостной ленты представители соцсети комментировать отказались.
В октябре 2015 года сервис микроблогов Twitter запустил аналогичный раздел "Моменты", предназначенный для группирования контента. После того, как пользователь подпишется на "Момент", ему будут доступны все твиты по соответствующей теме. При окончании просмотра всей истории, "Момент" и все найденные записи удаляются из ленты микроблога.