Фото: depositphotos.com
Facebook запустил Центр творчества, или Creative Hub – площадку для генерации идей, экспериментов и тестирования мобильных форматов рекламы. Хаб был впервые представлен в июне на фестивале “Каннские львы” и уже был опробован 30 креативными агентствами, среди которых Grey, BBH и McCann. Теперь новый сервис доступен агентствам и рекламодателям по всему миру.
Важным компонентом хаба станет Inspiration Gallery, в которой будут представлены примеры самых выдающихся мобильных рекламных форматов в Facebook и Instagram. В Inspiration Gallery будут представлены лучшие кейсы, созданные брендами и агентствами для Facebook и Instagram. Их изучение позволит сэкономить, в первую очередь, время.
С помощью Creative Hub можно создать любой макет - от видеорекламы в Instagram до объявлений Facebook Canvas. После этого можно поделиться своей идеей и получить отклики - даже от пользователей, не имеющих аккаунты в Instagram и Facebook. Чтобы протестировать рекламу, необходимо отправить макет в приложение. Объявление можно посмотреть на разных устройствах и оценить, как оно реагирует на действия пользователя, как прокручивается и т.д.
Creative Hub создан “по просьбе общественности”, которая нуждалась в инструменте для экспериментов с новыми форматами, предварительного просмотра объявлений на мобильных экранах, совместной работы и демонстрации возможностей клиентам.