Поиск и добавление ссылок в мобильном интернете является трудоемким процессом, связанным с переключением между приложениями, неудобным копированием и вставкой. К тому же он «уводит» пользователей в поисковики, тем самым лишая части трафика. Facebook решил бороться с этой проблемой и запустил поисковый механизм в мобильном приложении, который ищет сайты и материалы по ключевым словам.
Новая функция «Добавить ссылку» (Add A Link) позволяет прикреплять ссылку на публикацию и делиться ею, не покидая Facebook. Кнопку заметили ряд пользователей iOS. Она находится рядом с иконками «Добавить фото» и «Добавить геометку», сообщает Techcrunch. При активации пользователю предлагается список ссылок, которыми он мог бы поделиться.
Оценить содержание публикаций позволяет превью. Все ссылки отсортированы по популярности среди других пользователей Facebook. Пока что функция доступна ограниченному числу жителей США. Представитель соцсети подтвердил, что мобильный поиск индексирует более триллиона постов.
Поиск ссылок обладает огромным потенциалом, считают эксперты. Чем меньше действий совершает пользователь, тем больше у него стимулов делиться контентом. Соцсеть также получит новые данные об интересах пользователя и его друзей, которые перешли по размещенным ссылкам.
Напомним, что Facebook обеспечивает большую часть (81,9%) «расшаренных» материалов в соцсетях. Кроме того, на долю соцсети приходится пятая часть реферального трафика. По данным Shareaholic, в третьем квартале 2014 года доля переходов с Facebook составила 22%, тогда как с Pinterest — всего 5%.