Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
05.07.2019 в 16:15

Компания P&G превратила Fairy в Fair в поддержку ЛГБТ

Этот шаг посвящен празднованию Прайда

9

Компания Procter & Gamble на время празднования Прайда, переименовала моющее средство Fairy в Fair — «Справедливый», сообщает The Drum.

Таким образом компания рассчитывает привлечь внимание к проблемам ЛГБТ сообщества, а также сподвигнуть общество начать их обсуждать внутри семей.

Акция тажке является поддержкой организации The Albert Kennedy Trust, которая помогает бездомным геям и лесбиянкам, и прочим представителям нетрадиционного сообщества.

Таким образом компания надеется убедить большее количество людей в необходимости равенства для всех. Фирма ссылается на собственный отчет, в котором только 30% британцев считают, что с меньшинствами обращаются справедливо. 27% родителей согласились, что справедливо относиться ко всем одинаково, несмотря на романтические предпочтения.

Ранее компания выпустила 25-минутный фильм, который рассказывает о том, как в компании постепенно изменялось отношение к ЛГБТ-сотрудникам на протяжении 1990-х и 2000-х.

Также Procter & Gamble не в первый раз отказывается от буквы Y в конце названия своего продукта. В первый раз это было сделано в 2016 году.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.