Компания Procter & Gamble на время празднования Прайда, переименовала моющее средство Fairy в Fair — «Справедливый», сообщает The Drum.
Таким образом компания рассчитывает привлечь внимание к проблемам ЛГБТ сообщества, а также сподвигнуть общество начать их обсуждать внутри семей.
Акция тажке является поддержкой организации The Albert Kennedy Trust, которая помогает бездомным геям и лесбиянкам, и прочим представителям нетрадиционного сообщества.
Таким образом компания надеется убедить большее количество людей в необходимости равенства для всех. Фирма ссылается на собственный отчет, в котором только 30% британцев считают, что с меньшинствами обращаются справедливо. 27% родителей согласились, что справедливо относиться ко всем одинаково, несмотря на романтические предпочтения.
Ранее компания выпустила 25-минутный фильм, который рассказывает о том, как в компании постепенно изменялось отношение к ЛГБТ-сотрудникам на протяжении 1990-х и 2000-х.
Также Procter & Gamble не в первый раз отказывается от буквы Y в конце названия своего продукта. В первый раз это было сделано в 2016 году.