Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
24.11.2014 в 17:00

ФАС накажет «Мегафона» за школьную рекламу

Решение о размере штрафа примет комиссия в течение 10 дней

 

Комиссия Федеральной антимонопольной службы признала рекламу тарифа «МегаФон - Все включено S» недостоверной, говорится в сообщении ведомства. Реклама признана недостоверной согласно ч. 7 ст. 5 ФЗ «О рекламе», в соответствии с которой не допускается реклама, в которой отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре, об условиях его приобретения или использования, если при этом искажается смысл информации и вводятся в заблуждение потребители рекламы.

«Размещение привлекательной для потребителя информации крупным шрифтом, а менее привлекательной, но существенной информации – способом, затрудняющим её восприятие, свидетельствует о недобросовестности рекламы, поскольку потребитель фактически не получает предусмотренную законом информацию.  Компания Мегафон, рекламируя свой тариф именно таким образом, вводит в заблуждение покупателей о реальной его стоимости», - прокомментировал начальник Управления контроля рекламы и недобросовестной конкуренции ФАС России Николай Карташов.

В конце октября этого года антимонопольное ведомство возбудило дело по отношению рекламной кампании телеком-оператора «Мегафон», которая была разработана креативным агентством Leo Burnett Moscow и запущена на национальном ТВ в сентябре этого года. Основанием для возбуждения дела стало заявление гражданина с претензией к рекламе планшета «МегаФон Логин», на основании которого была осуществлена проверка рекламных материалов. В результате проверки были выявлены признаки нарушения ч. 7 ст. 5, ч. 2 и 3 ст. 6 Федерального закона «О рекламе».

По факту нарушения законодательства, а именно ст. 5 ФЗ «О рекламе», оператору выдано обязательное для исполнения предписание о прекращении распространения рекламной кампании, а также готовится к возбуждению дело об административном правонарушении для определения размера штрафа.

Стоит отметить что рекламная кампания, анонсированная в сентябре 2014 года и приуроченная к началу учебного года, подошла к своему логическому завершению как раз в момент предписания, выданного оператору антимонопольным ведомством.

Новости по теме
Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.