Деловая программа фестиваля bema! пройдет в новом формате в рамках «Москва Фест». Образовательная часть проекта состоится 7 июля в партнерстве с «Агентством креативных индустрий» Москвы. О целях и причинах объединения рассказали учредители bema! Елена и Илья Горбачевы.
Event-маркетинг в новой реальности
С 2022 года индустрия event-маркетинга столкнулась с новыми задачами и вызовами. Чтобы решать их наиболее эффективно, необходимо создавать площадки для коммуникаций не только с участниками рынка, но и с представителями государственных департаментов. Это поможет осветить всевозможные меры поддержки малому и среднему бизнесу, обменяться опытом и идеями в области продвижения проектов.
Это основная причина, по которой фестиваль индустрии событийного маркетинга bema! объявил о сотрудничестве с «Москва Фест». За последние два года появились новые тенденции и стратегии рынков. В цепочке общения между прямым заказчиком и исполнителем очень важно настроить контакт в новых реалиях, при котором каждая сторона сможет понять задачи и боли друг друга. Также важно разработать имидж и стандарты индустрии, развивать событийный маркетинг в России, укреплять профессиональное сообщество.
Илья Горбачев, учредитель фестиваля bema!:
Партнерство с правительством Москвы помогло нам интегрироваться в федеральный проект — «Москва Фест», в котором собирается все самое лучшее и интересное в различных креативных сферах. Это очень крутая возможность стать платформой для продвижения рынка в сторону государственной поддержки и интенсивного развития в профессиональном сообществе.
По-прежнему международный
Фестиваль bema! по-прежнему остается международным фестивалем, в котором участвуют исполнители и заказчики не только со всей России, но и из дружественных стран мира. Для удобства коммуникации в этом году учредители сохранили возможность просмотра онлайн-трансляции. А для тех, кому важна личная коммуникация в формате oфлайн, образовательные сессии пройдут 7 июля в Цифровом деловом пространстве в Москве.
Илья Горбачев, учредитель фестиваля bema!:
Мы в индустрии более 15 лет, провели международные проекты в более чем 50-ти странах мира. У нас есть точное виденье, что российский рынок event-маркетинговых коммуникаций находится на самом высоком уровне стандартов качества, креатива и эффективности.
Поддержка молодых производителей
В эпоху новых брендов очень важно фокусироваться и поддерживать российских производителей, считает Елена Горбачева. В связи с этим, в этом году скорректируются и добавятся номинации для региональных агентств и муниципалитетов, появится возможность подавать заявки для освещения туристических маршрутов.
Елена Горбачева, учредитель фестиваля bema!:
Одним из главных фокусов внимания для нас на рынке оказался бренд Российских регионов для развития внутреннего и промышленного туризма. С такими брендами необходимо работать и подсвечивать новые места, которые требуют дополнительного пиара для потенциальных туристов.
Также важно подсветить бренд Москвы как туристически привлекательного города. В этом году фестиваль объявляет новую номинацию среди креативных агентств event-индустрии — «Создание проектов для улучшения инфраструктуры большого города». Эта награда будет выдаваться за проекты, направленные на повышение лояльности жителей и привлечения внимания к Москве, как к туристическому центру России.
Регистрация открыта для всех желающих на сайте по промокоду «NEWBEMA».